Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Равномерно устала вся коробка. Ремонт АКПП ZF 8HP65 на Audi Q7.

Как уже должны знать наши постоянные читатели и интересующиеся темой ремонта АКПП Ауди Ку-7, коробки этих автомобилей достаточно часто приезжают в ремонт преждевременно – из-за конструктивного дефекта клапана в гидроблоке наступает разрыв выжимного поршня, что неизбежно ведёт за собой переборку коробки. Поэтому вопрос о реальном среднем ресурсе АКПП ZF 8HP65 не имеет статистически достоверного ответа. Однако по некоторым случаям, когда коробка износилась равномерно и вся, о ресурсе всё же можно составить представление. Сегодня у нас в ремонте – как раз такой случай, когда коробка "приехала" не по вине выхода из строя какого-то одного узла и детали, а "устала" вся. К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 (4М) 2016 г.в. на пробеге около 230 тыс. км с жалобами на пробуксовки на всех передачах при спокойной езде, уход в аварийный режим на высоких передачах, появление ошибки по критической температуре муфты блокировки ГДТ. Диагностика показала крайне высокие показатели коррекций (пакет А – 350

Как уже должны знать наши постоянные читатели и интересующиеся темой ремонта АКПП Ауди Ку-7, коробки этих автомобилей достаточно часто приезжают в ремонт преждевременно – из-за конструктивного дефекта клапана в гидроблоке наступает разрыв выжимного поршня, что неизбежно ведёт за собой переборку коробки.

Поэтому вопрос о реальном среднем ресурсе АКПП ZF 8HP65 не имеет статистически достоверного ответа. Однако по некоторым случаям, когда коробка износилась равномерно и вся, о ресурсе всё же можно составить представление.

Сегодня у нас в ремонте – как раз такой случай, когда коробка "приехала" не по вине выхода из строя какого-то одного узла и детали, а "устала" вся.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 (4М) 2016 г.в. на пробеге около 230 тыс. км с жалобами на пробуксовки на всех передачах при спокойной езде, уход в аварийный режим на высоких передачах, появление ошибки по критической температуре муфты блокировки ГДТ.

Диагностика показала крайне высокие показатели коррекций (пакет А – 350 мбар/105мс, пакет В – 750/198, С – 750/125) и ошибки по пробуксовке сразу нескольких муфт. Тут и двух мнений быть не может – коробку надо перебирать. Согласовав с Клиентом сроки и примерную смету, принялись за дело.

-2

Коробка, как и ожидалось, оказалась в весьма плачевном состоянии.

Фрикционы пакета В не просто изношены – они фактически перестали существовать:

-3

Пакет С – активное осыпание, износ более 80%:

-4

Пакет Е – износ более 90%:

-5

Пакет D – подгорел и активно осыпается, сталь перегрета:

-6

"Изюминка" этого ремонта – лопнули пружины пружинного блока пакета В:

-7

Их кусочки мы в процессе разборки находили в разных местах:

-8

Поршень пакета С ожидаемо лопнул – куда ж без этого на "КуКушке" 2015-2018 г.в. с пробегом за 200:

-9

Расклёп алюминия барабанов весьма сильный:

-10
-11
-12

Оси сателлитов алюминиевой планеты свободно ходят в посадочных местах:

-13

Износ статора масляного насоса такой, что его довольно скоро могло и "сложить":

-14

В гидроблоке тест не прошёл 1 соленоид (угадайте, какой?):

-15

Ну и конечно же своё "грязное дело" сделал изношенный клапан главного давления:

-16

Гидротрансформатор этой АКПП действительно сильно перегревался – цвет корпуса получил симпатичные синие прожилки:

-17

Причём соленоид блокировки был в рабочем состоянии – просто износ фрикционов был таким, что муфта уже не сцеплялась на 100% и всё время подбуксовывала, сильно перегреваясь (особенно на трассе).

Общая смета на ремонт этой весьма "уставшей" коробки выглядела так:

– фрикционные диски (комплектом);

– стальные диски A, E с опорниками;

– прокладки и втулки (комплектом);

– планетарная передача;

– масляный насос;

– ступица D;

– барабаны С и E;

– поршни C и Е;

– пружинный блок В;

– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);

– соленоид (1 шт.);

– клапан главного давления гидроблока;

– ремонт гидроблока;

– ремонт гидротрансформатора.

Стоимость работ по ремонту АКПП с учётом "проблемного" бублика составила – 90 тыс. руб., цена запчастей и материалов – 260 тыс. руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Подводя итог данному случаю, отметим, что данная АКПП не приехала в ремонт досрочно – она вся была изношена равномерно и весьма сильно.

Даже "изюминка" в виде развалившихся пружинок не оказала критического воздействия на состояние АКПП – видимо, это произошло совсем незадолго до приезда коробки в ремонт.

-18

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/works-dev