ТВОЙ БРЕНД (ты как личность, если эксперт) должен зайти в голову клиента, только тогда:
✦ бренд дает добавочную стоимость и ты можешь аналогичную услугу продавать дороже;
✦ он продает не товар - газировку или авто, бренд продает смыслы = наслаждение, безопасность, статус...
✦ он продает эмоции, которые возникают у тебя, когда ты видишь или слышишь рекламу
И да, сам бренд = товарный знак тех, кто продает смыслы порой дороже самого товара!
И не устану повторять, что все начинается со смысла... Для чего? В чем смысл того, что ты делаешь, творишь, создаешь???
Обняла каждого,
🧩 ваша YB и честный маркетинг смыслов
P.S. на фото маленький скрин распаковки смыслов через архетипы бренда