Найти в Дзене

ТВОЙ БРЕНД (ты как личность, если эксперт) должен зайти в голову клиента, только тогда

ТВОЙ БРЕНД (ты как личность, если эксперт) должен зайти в голову клиента, только тогда:

✦ бренд дает добавочную стоимость и ты можешь аналогичную услугу продавать дороже;

✦ он продает не товар - газировку или авто, бренд продает смыслы = наслаждение, безопасность, статус...

✦ он продает эмоции, которые возникают у тебя, когда ты видишь или слышишь рекламу

И да, сам бренд = товарный знак тех, кто продает смыслы порой дороже самого товара!

И не устану повторять, что все начинается со смысла... Для чего? В чем смысл того, что ты делаешь, творишь, создаешь???

Обняла каждого,

🧩 ваша YB и честный маркетинг смыслов

P.S. на фото маленький скрин распаковки смыслов через архетипы бренда