Критики оказались довольны грядущей Battlefield 6 — у игры, говорят, хороший мультиплеер и так себе сюжет (но кому вообще нужна Battlefield в плане сюжета?). С технической точки зрения, кажется, всё тоже хорошо — как минимум на базовой PlayStation 5.
Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи выпустил свой разбор этой версии шутера, акцентировав своё внимание на следующих вещах:
В кампании некоторые катсцены почему-то заблокированы на 30 FPS, а другие — на 60 FPS; Общее качество постановки и анимации впечатляют — особенно в одиночном режиме. В мультиплеере большую часть внимания на себя забирает разрушаемость уровней; Она, впрочем, эффектная, но не всегда честная — разрушаемость работает по скриптам, а не по физике. Так что здания будут рушиться всегда одинаково — так, как это прописали авторы; Маккензи остался недоволен тем, что в PS5-версии игры загрузки между уровнями занимают по полминуты. Для AAA-игры 2025 года это «неприемлемо», считает он; В целом техническое состояние хорошее: на базовой PS5 в режиме «качества» игроков ждут нативные 1440p и 60 FPS (с редкими просадками), а в режиме «производительности» — 1080p с последующим апскейлом — и уже «до 90 FPS». Оливер, впрочем, рекомендует играть в режиме «качества»; Рейтрейсинга в игре нет, а дополнительный набор высококачественных текстур весом в 20 гигабайт «не особо» улучшает качество картинки, резюмирует специалист;
Напомним, что Battlefield 6 выходит на PC, PS5 и Xbox Series X|S 10 октября. Полноценный разбор от Digital Foundry ожидается позднее.