Прямо сейчас нахожусь на Национальном металлообрабатывающем форуме. Мы думаем, что тут нужно раздувать щёки и говорить серьёзные слова, после чего люди захотят обменяться контактами, но… Посмотрите: привлекательные промо-модели подходят с листом А4, на котором напечатан QR-код со ссылкой на Телеграм-канал. Всё. Этого достаточно. И это самое успешное решение на всей площадке! Можно возразить, что люди подписываются «за красивые глаза». Но это не так. Подобрана целевая площадка, где большинство контактов — целевые. Итого мы получаем комбо: Верно подобранная точка контакта (форум) умножить на привлечение внимания (красные облегающие комбинезоны) равно профит. Добавьте к этому ещё и остроумные стикеры. Никуда не денешься от веяния времени. Даже жёсткие «мужские» ниши (или особенно они?) сегодня эффективно и эффектно выделяются за счёт понимания человеческой природы, что и равно настоящий маркетинг. Красота и улыбки — это двигатель всегда и везде. Это был самый популярный стенд и, уверен
Как продвинуть соцсети в b2b-сфере: наглядное пособие
10 октября10 окт
~1 мин