Найти в Дзене
Виноголик

Винные истории. Чёрное тёмное море.

Третий час Его Мрачность Повелитель Ситхов, продирался сквозь космические пробки к захолустной планете в богом забытой системе жёлтого карлика. На орбите, словно мошкара болот Дагобы кружились местные спутники, утыканные датчиками и камерами как Кореллианские гончие фос-блохами. Механические пальцы Лорда тянулись к гашеткам лазерных пушек, но отчаянный голос с Земли заклинал его дождаться окончания вечернего часа пик. Глубокой ночью имперский истребитель скользнул над перечёркнутой лунной дорожкой морской гладью взяв курс на здание Торговой федерации с приметным булыжником на крыше. Скрипя сервоприводами разошлись бетонные плиты посадочной площадки, грянул гимн «..Славься, Империя наша могучая…», и Тёмный лорд с облегчением вылез из тесной кабины чувствуя себя копчёной рыбёшкой в помятой консервной банке солдатского сухпайка. В эту систему, далеко за границей обитаемой галактики, Дарта Вейдера занесло по личной просьбе Императора. «Мне было видение», тихо сипел он в полумраке тронного

Третий час Его Мрачность Повелитель Ситхов, продирался сквозь космические пробки к захолустной планете в богом забытой системе жёлтого карлика. На орбите, словно мошкара болот Дагобы кружились местные спутники, утыканные датчиками и камерами как Кореллианские гончие фос-блохами. Механические пальцы Лорда тянулись к гашеткам лазерных пушек, но отчаянный голос с Земли заклинал его дождаться окончания вечернего часа пик.

Глубокой ночью имперский истребитель скользнул над перечёркнутой лунной дорожкой морской гладью взяв курс на здание Торговой федерации с приметным булыжником на крыше. Скрипя сервоприводами разошлись бетонные плиты посадочной площадки, грянул гимн «..Славься, Империя наша могучая…», и Тёмный лорд с облегчением вылез из тесной кабины чувствуя себя копчёной рыбёшкой в помятой консервной банке солдатского сухпайка.

В эту систему, далеко за границей обитаемой галактики, Дарта Вейдера занесло по личной просьбе Императора. «Мне было видение», тихо сипел он в полумраке тронного зала в их последнюю встречу «На третьей планете от местного светила возможно находится величайшее в галактике скопление Тёмной силы. Найди это Чёрное море, мой мальчик

Солнце уже припекало, когда местная повозка с Дарт Вейдером подкатила к закрытому пляжу ближайшего городка. Зайдя по колено в мутную жижу, воняющую водорослями, он с недоумением, огляделся. Скопление было. Но не Силы, а огромного числа полуголых дикарей. Они купались, пили, ели, испражнялись в воду и, похоже, были абсолютно счастливы. «Никакие мидихлорианы тут не выживут» - с тоской подумал Лорд, стряхивая с сапога кусок мазута.

Появление на берегу Верховного главнокомандующего в полном боевом облачении вызвало у аборигенов необыкновенное оживление. Его радостно приветствовали, протягивали детей, фотографировали на свои примитивные коммуникаторы и пытались засунуть мелкие монетки в щель для подачи пищевого концентрата. Самое ужасное, что Железному Кулаку Империи это нравилось. Он даже не представлял, как соскучился по живому общению с обычными людьми.

На банкет в свою честь Лорд пришёл в отличном настроении. Здание Торговой федерации было замаскировано под винодельню и на автоматической линии привезённой с Альдераана действительно что-то производили из местных ягод. Тяжёлые бутылки с вином возвышались на уставленном деликатесами столе словно примитивные ракеты аборигенов. Пригласили даже чиновника из местной администрации. Он плохо понимал галактический, поэтому откровенно скучал уставившись в свой коммуникатор. Первым слово взял Консул.

Это выно, - начал он, странно коверкая галактический, - Символызирует нашу вэликую Импэрию! В аромате под замшэвым офицэрским сапогом лопается спэлая слива и хрустят лопухи, ровный строй солдат, пэрэступает через тела мёртвых врагов, пялящихся в небо сморщэнными как вялэная вишня глазами, рушатся дэревянные заборы в селэниях мятэжников, клюквено-красными точками сверкают в ваныльном нэбе импэрские крэйсера. Мощный, яркий, глубокий вкус вышнёво-красной гуашью пишэт гимн наших побед...

Он ещё что-то нёс про иссохшийся чернослив коварных планов врагов и длинное как правление Императора ягодно-перечно-кофейное послевкусие, но Дарт Вейдер уже этот бред не слушал. Открыв лоток подачи жидкости, он капал туда местное вино, отключив все фильтры. Рация в шлеме поймало местное радио, по которому что-то пели про секретную «Звёзду смерти»: «…1600 километров в час - Космической кары нейтронный фугас...».

Когда Консул закончил тост и отключил с глазных линз суфлёр в зале висела напряженная тишина, нарушаемая лишь странным похрюкиванием дыхательного аппарата имперского эмиссара. Уже изрядно пьяненький местный чиновник прислушался к этим отрывистым звукам и начал тихонько подпевать в такт хрипам Тёмного лорда. Перед глазами онемевшего от ужаса Консула потекли строки перевода: «…Как луч от звезды Альдебаран. Сквозь гиперпространство лечу в Тёплый Стан. Купил диплом таксиста, шестьсот рублей - не триста. Везу тебя, как министра! Ну, или как минимум, зам. министра! Лада Седан! Баклажан…»

#алкотуризм. Скалистый берег - вся мощь империи.