Найти в Дзене
Моё мнение

Техногенная авария в Тушино - Москва может лишится воды.

Мы движемся к глобальной катастрофе для нашей столицы. За последние несколько лет (2019-2020-2024-2025 гг.) четвёртый раз прорывает канал над Волоколамским тоннелем. Для рядового обывателя это лишь досадное недоразумение, от которого перестали ходить трамваи, но... Давайте я расскажу, что происходит, откуда растут ноги и какие последствия. Причины аварии, на первый взгляд на поверхности - некачественная лужковская реконструкция 2001 года. Однако сейчас я напишу вещи, которые заставят вас задуматься. Большая часть в Москве-реке это волжская вода, поступающая по Каналу имени Москвы. И речь не только о судоходстве, а о водоснабжении города питьевой водой. В Тушино находятся два шлюза, между которыми проходит участок канала, под которым и находится Волоколамский тоннель. Здесь идут протечки. Движение по этому водному участку вчера было перекрыто и воду стали откачивать. Но проблема в другом. Сам канал сильно ветшает, а федеральное финансирование практически на нуле. Зарплата на Канале квал
Оглавление

Здравия всем.

Мы движемся к глобальной катастрофе для нашей столицы. За последние несколько лет (2019-2020-2024-2025 гг.) четвёртый раз прорывает канал над Волоколамским тоннелем. Для рядового обывателя это лишь досадное недоразумение, от которого перестали ходить трамваи, но... Давайте я расскажу, что происходит, откуда растут ноги и какие последствия.

Причины аварии, на первый взгляд на поверхности - некачественная лужковская реконструкция 2001 года. Однако сейчас я напишу вещи, которые заставят вас задуматься.

Большая часть в Москве-реке это волжская вода, поступающая по Каналу имени Москвы. И речь не только о судоходстве, а о водоснабжении города питьевой водой.

В Тушино находятся два шлюза, между которыми проходит участок канала, под которым и находится Волоколамский тоннель. Здесь идут протечки. Движение по этому водному участку вчера было перекрыто и воду стали откачивать.

Но проблема в другом. Сам канал сильно ветшает, а федеральное финансирование практически на нуле. Зарплата на Канале квалифицированного специалиста нищенская, гидротехники уходят, а новых не готовят - в Москве сейчас практически уничтожена гидротехническая отрасль.

Ликсутов взращивает армию велосипедистов, они будущее нашей столицы, а не автомобильный или речной транспорт. Четвёртый прорыв происходит из-за того, что глобальный гнойный нарыв пытаются залепить лейкопластырем, хотя лечить проблему нужно хирургическим вмешательством, пока не дошло до ампутации. В Тушино нужно либо капитально переделывать канал - на что нужны огромные средства и время, либо засыпать Волоколамский тоннель и строить взамен автомобильную эстакаду.

В чём же опасность. В том, что скоро подобные аварии НЕИЗБЕЖНО начнутся в верховьях Канала и тогда половина Москвы лишится воды в своих кранах. Начнутся просто потому, что Каналу скоро уже будет сто лет, а у него срок службы как раз сто лет. Конечно он простоит и дальше, если за ним ухаживать. Но должного ухода в силу отсутствия финансирования нет. И протечки проходят именно поэтому, а не потому, что Лужков был плохой.

Я вам просто один пример приведу. В СССР огромный Перервинский гидроузел обслуживал целый посёлок, не менее ста квалифицированных советских кадров. Сейчас не более пяти человек, ещё той советской инженерной школы, да и то они не понимают, как работать дальше, ибо нет финансирования. Все бегут и увольняются. Канал гниёт и умирает.

Здесь есть и элемент бюрократии. Канал федеральный, однако федеральный центр не считает нужным в него вкладывать деньги, считая, что это забота Москвы. Так и было, пока при власти был Лужков, он вкладывал деньги в Канал. Но когда пришёл новый мэр Москва перестала финансировать Канал - мол он не на нашем балансе. Вот и оказался Канал брошенным и никому не нужным.

Единственное, чем он интересен чиновникам это своими землями. Они стоят баснословных денег. В ближайшем Подмосковье береговая канальская линия стоит миллиарды долларов. А в Москве?

Перед угрозой полнейшего уничтожения находятся, например, уникальные Нагатинские острова, борьба за них идёт адова, хотя она и незаметна.

Не зря известный господин Троценко, который разорил московское судостроение посадил своего человека не только в нагатинские депутаты, но и смотреть за московским речным хозяйством этой части реки. Это хозяйство загнило и благополучно умерло под его руководством и это не мои слова, а слова его подчинённых, они со слезами на глазах рассказывают, что человек этот сторонний, ничего не понимающий в речном хозяйстве, но зато в бизнесе... В перспективе мы увидим огромную застройку приречных территорий.

Прорыв в Волоколамском тоннеле - это предвестники глобальной катастрофы, которая придёт из-за скорого выхода из строя Канала имени Москвы. И... и есть ещё крайне тревожный знак. Вторая часть питающей Москву водной системы - Рублёвская (некогда самая охраняемая часть Москвы) нынче тоже уничтожается (это не мои слова, а тревогу бьют академики РАН) - в водозаборной зоне строится новый город - Сберсити.

Благодарю за дочитывание . Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.