Найти в Дзене

«Harumi». Экзотический раритет психоделии 1960-х, о котором до сих пор толком ничего не известно

В мире музыки существует бесчисленное множество альбомов-невидимок, тихо пылящихся на полках. Некоторые из них обладают магией, которая, стоит её обнаружить, цепляет за живое и рождает единственный вопрос: как об этом могли забыть? Дебютный альбом японского артиста Харуми, выпущенный на легендарном лейбле Verve в 1968 году, принадлежит именно к этой редкой категории «археологических» музыкальных находок. История этой записи похожа на легенду. Каким-то образом музыканту из Японии (носящему женское имя) удалось привлечь к записи своего дебюта одного из самых влиятельных продюсеров эпохи — Тома Уилсона. Это был визионер, стоявший за культовыми пластинками Боба Дилана, Фрэнка Заппы, Soft Machine, The Velvet Underground. Очевидно, Уилсон, обладавший безупречным слухом, услышал в психоделических композициях Харуми нечто особенное. Этот творческий тандем подарил миру уникальную работу, подробности о которой до сих пор скрыты в тумане. Можно проводить параллели The Byrds или с Jefferson Airpla
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум