Найти в Дзене
RUSCAR

Acura MDX (2025): Как японец бросил вызов немецким люксовым кроссоверам

Acura MDX, флагманский трехрядный кроссовер японского премиум-бренда, входит в 2025 модельный год с пакетом значимых обновлений. Дебютировавшее в конце 2020 года четвертое поколение модели успешно зарекомендовало себя на рынке, и теперь производитель устранил ключевые точки критики, сделав акцент на технологичности, комфорте и сохранении фирменного удовольствия от вождения. Цель обновления — укрепить позиции модели в жесткой конкурентной борьбе с такими гигантами, как Lexus RX, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. MDX сохранил свои внушительные габариты, соответствующие классу люксовых SUV. Его параметры подчеркивают солидность и просторность: Такие размеры обеспечивают просторный трехрядный салон на 7 мест и объемный багажник, полезный объем которого варьируется от 461 до 2690 литров при сложенных сиденьях. Дизайнеры Acura пошли путем точечных, но важных изменений в экстерьере. Все версии кроссовера получили новый передний бампер и обновленную решетку радиатора с современным сетчатым рисунком.
Оглавление

Введение

Acura MDX, флагманский трехрядный кроссовер японского премиум-бренда, входит в 2025 модельный год с пакетом значимых обновлений.

Дебютировавшее в конце 2020 года четвертое поколение модели успешно зарекомендовало себя на рынке, и теперь производитель устранил ключевые точки критики, сделав акцент на технологичности, комфорте и сохранении фирменного удовольствия от вождения.

Цель обновления — укрепить позиции модели в жесткой конкурентной борьбе с такими гигантами, как Lexus RX, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Габариты

MDX сохранил свои внушительные габариты, соответствующие классу люксовых SUV. Его параметры подчеркивают солидность и просторность:

  • Длина: 5039 мм
  • Ширина: 1999 мм
  • Высота: 1704 мм
  • Колесная база: 2891 мм
  • Клиренс: 170-238 мм (благодаря адаптивной пневмоподвеске в старших комплектациях)
  • Снаряженная масса: от 2150 кг

Такие размеры обеспечивают просторный трехрядный салон на 7 мест и объемный багажник, полезный объем которого варьируется от 461 до 2690 литров при сложенных сиденьях.

Экстерьер

Дизайнеры Acura пошли путем точечных, но важных изменений в экстерьере. Все версии кроссовера получили новый передний бампер и обновленную решетку радиатора с современным сетчатым рисунком. Светотехника была визуально затемнена, что придало модели более дерзкий и собранный вид.

Версия A-Spec теперь имеет бампер, практически идентичный «горячей» модификации Type S, что стирает визуальную грань между спортивным и топовым исполнением. Сам Type S выделяется крупными воздухозаборниками по бокам и решеткой с увеличенными сотами.

Палитра кузовных цветов пополнилась новыми оттенками, а линейку колесных дисков обновили: теперь базовые версии предлагают 20-дюймовые диски, а Type S — эффектные 21-дюймовые.

Интерьер

Салон претерпел самые значимые метаморфозы. Главное изменение — отказ от неоднозначной сенсорной панели управления. Ей на смену пришел современный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Это позволило полностью переработать центральную консоль, сделав её более эргономичной и освободив место для удобного отделения для хранения вещей.

Не менее важным апгрейдом стала замена аудиосистемы. Прежняя ELS Studio уступила место настоящему хиту — премиальной акустике Bang & Olufsen. В комплектациях Technology и Advance она включает 19 динамиков, а для версии Type S Advance была создана эксклюзивная система с рекордными 31 динамиком, ставшая самой мощной в истории марки.

Комфорт был повышен за счет улучшенной шумоизоляции и нового многослойного стекла заднего окна. Передние сиденья в версиях Advance и Type S получили расширенную регулировку по 16 направлениям, усиленный массаж и удлиненную подушку для лучшей поддержки. Отделка салона кожей с французской прострочкой, натуральным деревом и 27-цветной подсветкой завершает картину роскоши.

Технологичность и безопасность

Мультимедийная система с сенсорным экраном теперь работает на базе сервисов Google, обеспечивая бесшовную интеграцию с картами и помощником. Также появилась поддержка беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi и функция обновления программного обеспечения «по воздуху».

Комплекс систем активной безопасности Acura Watch был серьезно модернизирован. Кроссовер получил новую переднюю камеру и более совершенный радар, встроенный в решетку радиатора.

Для топовых комплектаций, особенно Type S, стал доступен расширенный пакет Acura Watch 360⁠⁠, куда вошли системы предупреждения о перекрестном движении спереди, предотвращения столкновений при перестроении и активная помощь при смене полосы движения.

-5

Технические характеристики

Под капотом Acura MDX 2025 предлагает два мощных 6-цилиндровых двигателя, оба работающие в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация:

  • Тип двигателя: 3.5-литровый бензиновый V6 (атмосферный) с системой i-VTEC и прямым впрыском.
  • Мощность: 290 л.с. при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 362 Нм при 4700 об/мин.
  • Привод: Стандартный — передний. Опционально — полный привод SH-AWD с векторным управлением моментом.

Топовая комплектация Type S:

  • Тип двигателя: 3.0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском.
  • Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 480 Нм в широком диапазоне от 1400 до 5000 об/мин.
  • Привод: Полный привод SH-AWD — стандартно. Система перенастроена для более быстрой и эффективной работы.

Type S также отличается адаптивной пневматической подвеской, мощными тормозами Brembo и более агрессивными настройками рулевого управления и трансмиссии.

Заключение

Обновленный Acura MDX 2025 модельного года — это грамотно эволюционировавший продукт. Он стал тише, технологичнее и комфортнее, устранив главный недостаток прошлой версии — неудобную систему управления мультимедиа.

Сохранив при этом все сильные стороны: просторный салон, мощные и современные силовые агрегаты и, что особенно важно, яркий характер при управлении, подкрепленный в версии Type S по-настоящему спортивной динамикой.

Эти изменения делают флагман Acura еще более сбалансированным и конкурентоспособным предложением в своем классе, готовым с новыми силами бороться за внимание самых взыскательных покупателей.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 9.10.2025 г.

Acura
27,6 тыс интересуются