Управляющая компания в отелях отвечает за стандартизацию процессов, повышение эффективности, маркетинг и финансовый контроль. Успех любой УК зависит не только от стратегий, но и от правильного подхода к лидерству. Одна из самых распространенных ошибок — микроменеджмент. Когда УК слишком глубоко вмешивается в ежедневные операции, это демотивирует локальный персонал и создает хаос. Например, вместо того чтобы делегировать ответственность менеджерам отелей, центральный офис может диктовать каждую мелочь, от меню завтраков до подготовки графика уборки или закупать скатерти для ресторанов, декорации для корпоративов, инструменты для инженерной службы. Погружаясь в рутинную работу каждого отеля, УК перестаёт видеть общую картину, “заряжать” на работу команды объектов, утрачивает способность тренировать, становясь дополнительным полевым игроком. В результате страдает и оперативность и креативность на местах. Подмена