СЮЖЕТ: После неловкого инцидента на работе мужчина оказывается в
ситуации, когда ему приходится расследовать далеко идущий заговор.
ОБЗОР: Ранее в этом году Тим Робинсон сыграл главную роль в уморительной
культовой комедии «Дружба» напротив Пола Радда. Фильм был
сюрреалистической и мрачно-странной комедией с Робинсоном в роли,
написанной специально для него. Тим Робинсон выработал уникальный стиль
комедии, опираясь на свой опыт работы в качестве сценариста и члена
актерского состава в Saturday Night Live , а также на свои любимые
фанатами сериалы « Жители Детройта» и «Я думаю, вы должны уйти» с Тимом
Робинсоном . The Chair Company сочетает в себе повествовательный стиль «
Дружбы» и «Я думаю, вы должны уйти» в непохожую на любую другую тайну,
поскольку Робинсон играет человека, расследующего заговор бессмысленных
масштабов. Это абсолютно уморительное путешествие, которое порадует
поклонников фирменной комедии Робинсона и заставит многих людей чесать
голову, пытаясь понять, что, черт возьми, такое The Chair Company .
The
Chair Company сосредотачивается на Роне Троспере (Тим Робинсон),
кротком менеджере проектов в компании, которая проектирует торговые
центры. После травмирующего события несколько лет назад Рон оказывается в
центре внимания на своей работе, в то время как его жена Барб (Лейк
Белл) работает над стартапом. Его дочь Натали (София Лиллис) собирается
выйти замуж, а его сын Сет (Уилл Прайс) готовится к выпуску из средней
школы. Все идет хорошо для Рона, пока день его важной презентации на
работе не омрачается сломанным стулом. Рон начинает зацикливаться на
том, как стул мог сломаться, что отправляет его в кроличью нору
расследования производителя стула и обнаружения связей с различными
организациями, которые могут быть более двуличными и опасными, чем
кажутся. Личная жизнь Рона и профессиональная жизнь сталкиваются, когда
он изучает свои теории, создавая широкий спектр странных обстоятельств,
которые толкают The Chair Company в самые странные места.
Посмотрев
семь из восьми получасовых эпизодов The Chair Company, я убежден, что
Тим Робинсон — гений в игре странных персонажей, которых никто другой,
кажется, не считает странными. С его глупыми выражениями лица и
случайными взрывными вспышками ярости, Тим Робинсон был бы коллегой или
соседом, от которого вы бы дистанцировались в мгновение ока. Как и Крейг
Уотерман в «Дружбе» , Рон Троспер кажется среднестатистическим отцом из
пригорода с идеальной нуклеарной семьей. Его жена явно не его лиги, и
все же у них сбалансированный и любящий брак. Его начальник и коллеги
смотрят на Рона как на суперзвезду, но всегда есть что-то немного не так
в том, что зрители видят в Роне по сравнению с теми, кто в истории.
Когда происходит несчастный случай, мы можем искать способ объяснить или
оправдать причину, но Рон копает глубже и становится одержимым ею.
Одержимость, похоже, является повторяющейся темой в характерах
персонажей Робинсона, и это глубокое исследование психического состояния
Рона и его прошлых событий даёт портрет неблагополучного человека. К
счастью, это представлено в максимально странной и юмористической
манере.
Большая часть The Chair Company рассматривает
расследование Рона как заговор уровня Уотергейта, с камерами
видеонаблюдения, сценами драк, погонями и шпионажем, но на уровне
маленького городка. Рон в начале сотрудничает с Майком Сантини (Джозеф
Тудиско), и по ходу дела они находят дружбу. Сериал также сочетает в
себе элементы комедии на рабочем месте, поскольку расследование Рона
ставит под угрозу его положение в торговом центре и привлекает внимание
его босса Джеффа (Лу Даймонд Филлипс). Сериал переключается между тем,
как Тим Робинсон ведет себя как законченный психопат и теряет
самообладание из-за случайных вещей, а затем переходит к Рону, как к
прямолинейному человеку, когда вокруг него появляются странные
персонажи, которые говорят и делают странные вещи. Как и в его серии
скетчей « Я думаю, вам следует уйти» , есть всплески случайных
нон-секвуитур, которые вписываются в общее повествование, даже если они
не оказывают прямого влияния на основную историю. Не думаю, что я видел
лучшее сочетание основного повествования с элементами скетч-комедии за
очень долгое время. Помогает то, что наряду с такими талантливыми
актерами, как Лейк Белл и Софи Лиллис, которые играют свои роли
искренне, у нас есть ансамбль неизвестных актеров, которые прекрасно
вписываются в странности этого сериала.
Режиссер Friendship Эндрю
ДеЯнг руководит первыми тремя эпизодами The Chair Company. Аарон
Шимберг также снимает дополнительные эпизоды. Тим Робинсон и Зак Канин
написали сценарий для трех эпизодов, а Гэри Ричардсон, Сара Шнайдер,
Джон Соломон и Марика Сойер указаны в титрах остальных пяти. The Chair
Company отличается тоном и визуальным стилем, очень похожими на
Friendship , но с более сюрреалистичным ощущением, напоминающим Дэвида
Линча. Хотя это и не тот же уровень, что и Twin Peaks , ДеЯнг, Робинсон и
Канин определенно стремятся проникнуть в глубины странного с помощью
нескольких персонажей, таких как работники секс-шопа и бутика одежды,
которые чувствуют себя вырванными прямо из сновидческого пейзажа, а не
персонажами комедийного сериала. Получасовые главы также заставят
зрителей включаться на неделю за неделей, чтобы попытаться понять, в чем
заключается основная загадка, что было не менее захватывающим,
поскольку я проглотил все эпизоды на одном дыхании.
The Chair
Company хорошо работает как продолжающийся сериал, который заставляет
вас бороться с неприятным чувством, которое нарастает на протяжении
восьми эпизодов. Тим Робинсон — мастер комедии, вызывающей отвращение,
которую Зак Канин и Эндрю ДеЯнг усиливают в этом тревожно странном
сериале. Не такая уморительная комедия, как « Умерь свой энтузиазм» или
даже «Барри», The Chair Company может стать самым странным сериалом,
который транслировался на HBO за очень долгое время. Я с нетерпением жду
финала и того, чем закончится квест Рона Троспера, и вернётся ли Тим
Робинсон, чтобы сделать из этого продолжающийся сериал. Независимо от
того, найдёт ли Троспер своего человека или тайна продолжится, The Chair
Company очень интересно смотреть, хотя он определённо разделит
аудиторию на тех, кто либо поймёт, что имеет в виду Робинсон, либо уйдёт
после первой серии.