Создать собственный косметический бренд - не поле перейти. Это не задачка для студента 3-го курса, а сложнейший, но супер увлекательный процесс. Я Оксана Иванова, косметический химик, создатель бренда G.Love. Без грамотного стратегического подхода создать собственный бренд будет очень сложно. Сегодня я решила раскрыть вам ключевые этапы создания бренда, мы разберемся, как избежать самых распространенных ошибок и поймем, в чем та самая, незабвенная фишка, о которой все только и говорят. Самое важное, что хочу озвучить, это не кидаться во все тяжки, и сразу не бежать, сломя голову создавать собственный бренд. Нужно исследовать рынок, причем, сделать это со всей возможной тщательностью. Нужно понять, кто ваши конкуренты, что они готовы предложить, какие продукты находятся сейчас на пике популярности. Очень важно знать не только тех, кто работает с вами в одном сегменте, а еще и выявлять “дыры” на рынке. Это то, что отсутствует или плохо представлено. - Самый простой способ - анализ трендо
Публикация доступна с подпиской
Полезные советы от косметического химикаПолезные советы от косметического химика