На просторах российского авторынка то и дело всплывают проекты, которые с первого взгляда пытаются убедить покупателя в своей исключительной выгоде и клиентоориентированности. К числу таких заведений смело можно отнести и волгоградский автосалон «Автоцентра на Жукова», притаившийся по адресу ул. Новодвинская улица, 33. Наша редакция давно наблюдает за этим игроком, и чем дольше мы его изучаем, тем больше тревожных звоночков собирается в целый набат.
На чем же строится бизнес "Автоцентра на Жукова"?
Первое, что встречает потенциального покупателя — это официальный сайт. И вот тут начинается самое интересное. Сайт «автоцентра на Жукова» — это бездушный клон, штамповка, которую мы уже видели у целой плеяды сомнительных автосалонов: «45-й км», «Кай Авто», «Класс Авто» и других. Удивительно, но даже главная «завлекающая» картинка у всех одна и та же, словно она взята из бесплатного фотобанка для дешевых бизнес-проектов.
Конечно, формально у каждого из этих салонов разные юридические лица, что не позволяет назвать их единой сетью. Но возникает резонный вопрос: не использует ли одна и та же бизнес-группа один и тот же проверенный метод для ловли доверчивых клиентов в разных уголках страны? Разница лишь в незначительных деталях — марках авто и акционных предложениях, которые, как мы выясним позже, являются чистой воды фикцией.
Иллюзия выбора и мыльный пузырь мультибрендовости
«Автоцентр на Жукова» гордо заявляет о 36 автомобильных брендах в своем портфеле, 18 из которых — китайские. Со стороны это выглядит как невероятное изобилие. Однако за громким титулом «мультибрендового» центра скрывается простая тактика: создать у клиента иллюзию безграничного выбора, чтобы заманить его в салон, где потом можно будет подсунуть что угодно. Они не гнушаются и продажей подержанных авто, что лишь размывает их и без того сомнительный профиль.
Этот автосалон — типичный представитель вида, который привлекает жертв агрессивной рекламой, кричащей о «сумасшедших» скидках и «невероятно» выгодном кредитовании. После нашего разбора похожего заведения «Кай Авто» из Краснодара напрашивается единственный вывод: верить в сказку о меценате, раздающем машины за бесценок, могут только наивные и неискушенные покупатели.
Громкие заявления и суровая реальность: гарантии, которые могут оказаться пустышкой
На вопрос «Почему именно «Автоцентр на Жукова»?» компания скромно указывает на свою 15-летнюю историю и гарантию до 5 лет. Звучит солидно, но стоит ли доверять этим словам? В контексте всех остальных манипуляций, эти заявления вызывают большие сомнения. Гарантия — это долгосрочное обязательство, а бизнес-модель, построенная на обмане, редко заглядывает так далеко вперед.
Акции и спецпредложения: приманка, которая никогда не должна сработать
Весь спектр услуг — от продажи новых машин до выкупа вашего старого железного коня — это лишь фон для главного инструмента: бесконечных акций. Их здесь действительно много, и все они работают на одну цель — генерацию потока клиентов. Ни о какой реальной выгоде для покупателя речи не идет.
Вот вам и «подарки»: сигнализация, видеорегистратор, оплата нескольких кредитных платежей или КАСКО. Все это — классические уловки, стоимость которых уже заложена в завышенную цену автомобиля. Клиент платит за свой же «подарок», даже не подозревая об этом.
Кредиты и банки-партнеры: фасад надежности, за которым пустота
Длинный список банков-партнеров призван создать ощущение надежности и «честной игры». Мол, раз с автосалоном работают крупные финансовые учреждения, значит, ему можно доверять. На деле же это лишь означает, что салон наладил каналы для быстрого оформления кредитов, часто с не самыми выгодными для клиента процентами, получая от банков свой процент.
Наличие на сайте требований к заемщику — не преимущество, а лишь минимальная необходимость, которую большинство нормальных салонов и так соблюдает. Выдавать это за уникальное достоинство — просто смешно.
Изнанка работы: как вас будут разводить в салоне
Самое неприятное ждет клиента, который, поверив рекламе, переступает порог салона.
- Машины нет в наличии. Самая распространенная история. Автомобиль, который вы приехали смотреть, «только что продали», «он на удаленном складе» или «в пути». Менеджер с неподдельным участием будет уговаривать вас рассмотреть «более интересные варианты», которые как раз есть в наличии и по «еще более выгодной цене».
- Тест-драйв как привилегия. Чтобы просто сесть за руль и понять, подходит ли вам авто, вас могут заставить сначала получить одобрение по кредиту. Это абсурдная и унизительная практика, которая ставит клиента в заведомо невыгодное положение.
- Ценовой обман. Цены на сайте — это фикция, информационный мусор, не имеющий отношения к реальности. В салоне вам озвучат совершенно другую, завышенную сумму. Существует мизерная вероятность, что при идеальном стечении обстоятельств (оформление ненужных услуг, страховок) вам продадут машину по сайтовой цене, но в этом случае ее итоговая стоимость будет невыгодной.
Отзывы как приговор
Если вы изучите независимые площадки с реальными отзывами, то найдете множество подтверждений всему вышесказанному: истории о подмене автомобиля, навязанных страховках, скрытых комиссиях и откровенном хамстве менеджеров.
Вывод, который напрашивается сам собой
Автосалон «Автоцентра на Жукова» в Волгограде — это классический пример проекта, который строит свой бизнес не на качестве и честности, а на агрессивном маркетинге, введении в заблуждение и откровенном надувательстве доверчивых покупателей. Репутация для них — пустой звук, главное — выполнить план продаж любой ценой.
Мы настоятельно не рекомендуем связываться с этим заведением. Ваша покупка автомобиля не должна превращаться в лотерею, где шансы на выигрыш стремительно равны нулю. Будьте бдительны, проверяйте информацию, читайте независимые отзывы и помните: если предложение выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.
Пусть ваша удача в покупке автомобиля будет подкреплена не слепой верой в рекламу, а холодным расчетом и здравым смыслом.
По всем вопросам обращайтесь на почту proautosalony@mail.ru