Что такое GSM Ads?
Это новый рекламный инструмент, который позволяет доносить свою рекламу до абонентов сотовых сетей.
Какие таргеты доступны - пол, возраст, география, интересы, наличие детей и, самое главное, таргет по проявлению интереса к продукции конкурента!
Каким образом можно доносить свою рекламу:
1. СМС в реальном времени сразу после того, как человек сделает определенное целевое действие, например, зайдет в определенную геолокацию или позвонит на определенный номер телефона.
2. Дозвон до абонента. Законный и эффективный способ, вы не знаете телефон абонента и его имя, но можете донести свою рекламу голосом и если клиенту понравится ваш офер, он может согласится на дальнейшее общение раскрыв свой номер телефона.
3. Показывать рекламу в Директе и ВК тем, кто недавно контактировал с вашими конкурентами. Вам передается обезличенный сегмент аудитории, на который вы можете настроить свою рекламу.
Ну и без системы скоринга и предективной аналитики здесь, конечно, не обошлось.
В чем выгода?
В наше время стоимость заявки с контекстной рекламы и других рекламных каналов выросла до безумных значений. Там где лид стоил 1000 р. в этом году он уже обходится 4000 р. Там где он раньше стоит 7 000 р. цена поднялась до 20 000 р. Это реальные цифры, можете сравнить со своими ретро-данными.
GSM Ads даёт лиды по старым-добрым ценам докризисных времен. По ссылке доступны наши показатели на сентябрь 2025 года только с колл-центра без учета лидов с СМС и рекламы в Директ. https://docs.google.com/spreadsheets/
Иными словами вы можете сократить расходы на маркетинг и увеличить количество лидов для своего бизнеса - двух зайцев одним инструментом!
А это законно?
Да. Также, как контексная реклама или реклама в ВК. Вы не получаете персональных данных. СМС отправляется на основании договора на маркетинговые услуги с оператором связи. Звонки делаются специализированным колл-центром, а не вашими силами. Реклама в Директе или ВК подается в соответствии с правилами этих площадок.
Пора действовать!
Любые новые инструменты дают сверхрезультат в первые несколько лет их использования. Вспомните сколько стоили лиды с контекстной рекламы 10 лет назад (и прослезитесь), вспомните сколько стоили лиды с запретограма, когда там появились нормальные таргеты. Сейчас эту эстафету подхватил GSM Ads в России. И мы в агентстве BrainHub.Me считаем, что это то самое антикризисное благо, которое помогает особенно малым бизнесам пережить непростые времена.
За консультацией для вашего бизнеса можно обратится сюда > @brainhub_sales_bot