- Сначала все было хорошо, - объяснила Даша.- Он договорился об отпуске у себя на работе. Мы собирались покупать билеты. Но четыре дня назад, как раз перед своим походом, он заявил, что полететь со мной не может.
- Струсил? Даш, ну это тоже нормально. Ну, пойми ты, мы мужчины все такие. Боимся обязательств. А он с тобой знаком-то всего ничего.
- Мне, конечно, приятно, что ты защищаешь Сережу, но, может быть, ты меня наконец дослушаешь? – усмехнулась Даша.
- Хорошо, - скрестил руки на груди Вадим. – Слушаю.
- Сергей не отказался ехать вообще. Он сказал, что сможет приехать, но позже. В Польше будут проходить какие-то соревнования, по-моему, по спортивному ориентированию или по какому-то выживанию…и он собирается принять в них участие.
- Ну, а почему это плохо?
- Вадим, ты правда не понимаешь, - девушка рассерженно бросила карандаш на стол. – Я допускаю, что это могут быть серьезные соревнования. Я могу понять, что для него важно принять в них участие.
- Так пока все разумно говоришь…где-то тут должно быть но…
- И оно есть. И это «но» просто огромное. Он не собирался брать отпуск на эти две недели. Более того, по плану у него стоял пятидневный сплав, то есть он физически не попадал на эти соревнования. И его это устраивало. Тут он подстраивает отпуск под мою поездку, специально для того, чтобы познакомиться с родителями… и неожиданно он понимает, что две недели на знакомство — это многовато? И почему бы ему не заехать на соревнования?
- Даш…
- Что?
- А ты узнавала про эти соревнования? Может быть, они типа Олимпийских игр? Ну, суперважные и проходят раз в пять лет …
- Посмотрела, - фыркнула Даша. – Соревнования крупные, но…Вадим, да пойми ты, меня обижает то, что он вообще не собирался на эти соревнования. А теперь…получается соревнования важнее, чем я, чем родители?
Вадим задумался.
- А ты не слишком большое значение придаешь всей этой ситуации?
- Сама об этом думаю. Если честно, сама не понимаю, как правильно вести себя в этой ситуации.
- Тут на самом деле сложно что-то сказать. И тебя можно понять, но и Сергея голословно обвинять не стоит. Сколько продлятся соревнования?
- Четыре дня.
- Значит, с тетей и дядей вы сможете провести десять дней. У него же отпуск две недели?
- Да, - две. Только не десять, а семь. Три дня уйдут на дорогу. Один день до Польши и два из Испании и в Испанию.
- Семь, - протянул Вадим. – Маловато, конечно. Особенно зная дядю Андрея. Слушай, Даш, ты мне лучше скажи, он обязательно один в эту Польшу поехать хочет?
- Да нет, - ответила девушка. – Меня с собой тоже зовет. Чтобы я поболела за него. Только что мне там делать? Он будет целыми днями ориентироваться или выживать…а я что, в номере сидеть?
- Польша – красивая страна.
- Наверное, - ответила Даша. – Вадик, когда ты так говоришь, я начинаю себя чувствовать истеричкой, которая никуда не отпускает от себя своего мужчину и не дает ему развиваться.
- Заметь, я ничего подобного не сказал. Я просто отметил, что Польша – красивая страна, и что ты могла бы поехать с Сергеем. Все остальное существует в твоей голове.
- Потому что я так себя и чувствую, - призналась Даша. – С одной стороны, я чувствую полное право на него обидеться, а с другой, чувствую себя, как последняя стерва, которая вцепилась в мужика и не дает ему ни шагу ступить. Что мне делать?
- Я бы посоветовал дождаться возвращения Сергея, и еще раз обсудить эту ситуацию с ним. И…- Вадим посмотрел на сестру. – На твоем месте, я бы уже сейчас решил для себя, если он все-таки поедет на эти соревнования, ты пообижаешься, но потом простишь? Или это все, точка в ваших отношениях?..
Даша испуганно взглянула на Вадима.
- А по-другому никак? – спросила она. – Ты думаешь, не существует такого варианта, при котором он откажется от соревнований?
- Не знаю, Дашуля. Я же видел его только один раз. Все может быть.