Никогда такого не было и вот опять. Как на ул. Анохина два дня нет воды и почему это «предвиденная» ситуация.
Четверг в точности повторил среду, с утра на Анохина опять отключили воду, хотя еще накануне вечером Андроник Пак поблагодарил жителей, столкнувшихся с отключением водоснабжения, «за проявленное терпение в этой непредвиденной ситуации», сообщив, что аварийно-восстановительные работы на ул. Солнечной и Анохина завершены.
Вроде бы «непредвиденная» ситуация закончилась, но ей на смену пришла предвиденная.
Как рассказали жители домов по ул. Анохина, еще вчера днем им сообщили, что строители дороги повредили трубу и требуются восстановительные работы. Никакой информации о сроках работы коммунальные службы не сообщали. В районе трех определились, что это авария, однако день близился к завершению, поэтому вопрос со стендером оказался нерешабельным.
По всей вероятности к вечеру полностью восстановить не смогли, решили закопать, как есть, чтобы не нервировать жителей, а утром опять отключить. Однако при этом не забыли отчитаться, что все починили, игнорируя действительность.
С утра все удивились, а больше всех ЕДС, также не в курсе была УК. А вот в «Теплоцентрали» все знали, подтвердив: да, у вас аварийная ситуация, чиним. Почему аварийная служба, которая «координирует всех», упорно молчала, неизвестно. На Гудкова, 21 включили стендер, чтобы люди все же смогли набрать воду.
И даже в этом случае показательного бардака администрация города умудрилась добавить. Дело в том, что в сообщениях об отключении забыли указать несколько домов. Как и что тогда ремонтируют, непонятно. Но по версии чиновников, на ул. Гризодубовой, 18 и Анохина, 3 вода есть, хотя это не так. Причем в сообщении в ВК дом 18 по ул. Гризодубой указан, в сообщения в ТГ его нет. А Анохина, 3 вообще оказался выколотой точкой во всех мессенджерах.
В обещанные 14.00 воду не включили, но сообщили, что свет в конце тоннеля есть, пообещав, что работы скоро закончатся. Коммунальщики даже, видимо, в состоянии аффекта пообещали по заявке сделать перерасчет за воду. Однако сломанная техника в этот акт доброй воли не входит.