Сразу оговорюсь - сюжет фильма, в котором граф Дракула 400 лет любит и ищет свою почившую жену прекрасен и романтичен только в одном случае - если и сама женщина также жаждет встречи со своим преданным поклонником.
Потому-что в противном случае это уже не фильм о любви, а кинолента, в которой маньячелло-арбузер преследует свою жертву.
У меня одна хорошая знакомая вот так познакомилась в интернете с одним финансистом и сходила с ним один раз чай попить - так он потом несколько лет обрывал ей телефонную трубку, постоянно звоня с разных номеров. Наверное и сейчас продолжает звонить.
Сюжет фильма прост - валахский граф Влад Дракула - строгий поборник семейных ценностей и любит только свою жену - Элизабету. В это время в страну вторгаются турки - будущие представители блока НАТО!
Влад зачем-то приходит к католическому епископу (в православной Румынии!) и обещает защитить страну от турков только при условии, что Бог сохранит жизнь его жене.
Затем он зачем-то посылает жену зимой в лес с волками, где их уже ждала турецкая засада.
Зачем посылать жену в лес, если в замке она будет лучше защищена? Откуда турки знали время и маршрут передвижения Элизабеты (в окружении Влада завелся шпион?) и почему если они могли вот так скрытно обойти с тыла войска графа - почему они не ударили с этого же самого тыла во время генерального сражения?
Далее кортеж графини попадает в турецкую засаду - один из выживших "инкассаторов" доезжает до графа и сообщает о беде - граф бросается на помощь и вскоре настигает погоню, ловко побеждает всех турков, а в последнего, который уже добежал до графини, зачем-то кидает меч (это же не копье в конце концов, а если промажет? Чем он будет сражаться?), которым смертельно ранит и турка и свою жену.
Непонятно, зачем туркам нужна была эта графиня, зачем они за ней гнались и что хотели с ней в итоге сделать? Похитить? Уничтожить? Осрамить?
Что за кони у турков, если конь графини с легкостью от них уходит, а графу хватает времени чтобы их всех догнать?
Зачем кидать меч, зная о том, что он может попасть в жену? Я бы еще понял, если бы там стояла теща, но так рисковать женой или, скажем, тестем? Никогда!
Вину за гибель жены граф почему-то возлагает на Бога, точнее на вот этого вот католического епископа, непонятно что делающего в православной Румынии.
Епископ погибает от рук графа, а сам граф с горя несколько раз сигает с крыши замка, чтобы последовать за графиней, но почему-то выживает и начинает жить вечно.
Долгие столетия Дракула зачем-то ищет свою жену, которую вскоре и находит, спустя 400 лет.
Как она очутилась спустя 400 лет в том же возрасте я не понимаю, что она делала все это время и где была тоже непонятно.
В общем здесь вспоминается знаменитая фраза "ничего не понимаю", из к/ф "Левиафан"
Сам граф тоже времени зря не терял, а путешествовал и в итоге разработал эликсир, запах которого заставлял людей влюбляться в графа и выполнять все его желания, что является явным заимствованием из "Парфюмера".
Жаль у нас такие духи не продают - я бы опрыскивался ими, перед тем как пойти в МФЦ или в "Жилищник".
Еще больше вопросов вызывают прислужники графа Дракулы - эдакие непонятные гаргульи, которые после того как их расколдовали почему-то превратились в лысых подростков.
Теперь поговорим о главных персонажах
Главную роль сыграл Калеб Лэндри Джонс - актера подобрали очень удачно: женщины обожают загадочных мужчин в цилиндрах и охотно берут для таких мужчин кредиты.
Возлюбленную Дракулы сыграла Зои Блю Сайдел - актриса с шикарной внешностью - вокруг таких женщин обычно образуется целый анклав поклонников, которые охотно берут для нее кредиты, чтобы она смогла закрыть кредит, который взяла для мужчины в шляпе.
Чего нельзя сказать о вампирше Марии, которую заластали санитары прямо во время ее свадьбы. Такие женщины очень болтливы и энергичны и лично у меня начинает болеть голова через пять минут общения с подобными дамами.
В общем фильм один раз посмотреть можно. Но второй раз смотреть это я бы не стал, тем более я уже много лет перестал воспринимать кино, как вид искусства.