Найти в Дзене
Chelouk Pavek

История автомобиля. Часть 12. Работы по проводке и пневме.

Заключительная часть рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года). После перекраски осталось доделать кое-какие моменты по электрике и механике. Про всякие мелкие регламентированные работы по расходникам типа замены масел, колодок, фильтров, обслуживания подвески и т.д. я не пишу тут. Описываю только крупные и значимые доработки. Первым делом заменил передние пневмобаллоны на новые и также установил пыльники на них, чтобы подольше пожили. Задние изначально шли с пыльниками и они до сих пор живые. После я обратился к электрику и вот что было сделано по итогу:
Блок управления пневмоподвеской — замена с перепрошивкой.
Проводка водительской двери — замена гнилого разъема.
Была приобретена донорская проводка салона — потребовалось замена некоторых разъемов.
Замена разъемов для пневмы на новые.
Ремонт проводки в порогах, перенос блока управления пневмоподвеской, калибровка пневмоподвески, обновление блоков, диагностика обогрева зеркал и форсунок омывателя, про

Заключительная часть рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года).

После перекраски осталось доделать кое-какие моменты по электрике и механике.

Про всякие мелкие регламентированные работы по расходникам типа замены масел, колодок, фильтров, обслуживания подвески и т.д. я не пишу тут. Описываю только крупные и значимые доработки.

Первым делом заменил передние пневмобаллоны на новые и также установил пыльники на них, чтобы подольше пожили. Задние изначально шли с пыльниками и они до сих пор живые.

После я обратился к электрику и вот что было сделано по итогу:
Блок управления пневмоподвеской — замена с перепрошивкой.
Проводка водительской двери — замена гнилого разъема.
Была приобретена донорская проводка салона — потребовалось замена некоторых разъемов.
Замена разъемов для пневмы на новые.
Ремонт проводки в порогах, перенос блока управления пневмоподвеской, калибровка пневмоподвески, обновление блоков, диагностика обогрева зеркал и форсунок омывателя, проверка утечки тока, устранение ошибки по подушке.
Выяснилось, что со старым блоком клапанов все работает, с новым нет (бракованный). Вернули старый.
Купил новый аккумулятор.

К сожалению, фотографий с этого мероприятия осталось совсем немного.

-2
-3
-4

Всем удачи на дорогах!

На этом моменте прерву свое повествование.

Также напоминаю, что автомобиль на данный момент продается.

Дата описанного: октябрь 2024 года.

Цена вопроса: 129 000 р.

Пробег: 291 000 км

Подборка статей, посвященных истории моего автомобиля.