Найти в Дзене
Кулинарный Гараж

Конкурент ГАЗели едет в РФ

Бренд Normax намерен продавать в России несколько тысяч фургонов ежегодно Годовой объем продаж коммерческих автомобилей прокси-марки Normax составит 2-3 тысячи единиц в год.Об этом сообщает источник со ссылкой на одного из учредителей компании «Нормакс Авто» Антона Исаева. По его словам, машины Normax станут сбалансированным решением между недорогими отечественными машинами и европейскими «параллельными» иномарками, которые значительно дороже, их сложно привезти и обслуживать. Техника Normax выступает в среднем ценовом сегменте, будет комфортной и адаптированной для РФ, отметил Исаев.Дебютной моделью будет цельнометаллический фургон на базе китайского Dongfeng K33 грузоподъемностью 910 кг с двухлитровым турбодизелем (143 л.с.) и шестиступенчатой механикой. На начальном этапе планируется две модификации этой модели.В дальнейшем планируется расширение линейки Normax за счет введения грузопассажирских и пассажирских версий, а также «голого» шасси для подготовки модификаций с различными

Dongfeng K33
Dongfeng K33

Бренд Normax намерен продавать в России несколько тысяч фургонов ежегодно

Годовой объем продаж коммерческих автомобилей прокси-марки Normax составит 2-3 тысячи единиц в год.Об этом сообщает источник со ссылкой на одного из учредителей компании «Нормакс Авто» Антона Исаева. По его словам, машины Normax станут сбалансированным решением между недорогими отечественными машинами и европейскими «параллельными» иномарками, которые значительно дороже, их сложно привезти и обслуживать. Техника Normax выступает в среднем ценовом сегменте, будет комфортной и адаптированной для РФ, отметил Исаев.Дебютной моделью будет цельнометаллический фургон на базе китайского Dongfeng K33 грузоподъемностью 910 кг с двухлитровым турбодизелем (143 л.с.) и шестиступенчатой механикой. На начальном этапе планируется две модификации этой модели.В дальнейшем планируется расширение линейки Normax за счет введения грузопассажирских и пассажирских версий, а также «голого» шасси для подготовки модификаций с различными надстройками. Пока речь только о ввозе машин Normax из-за границы, но в перспективе предусматривается и локализация производства в России, заявил Антон Исаев.Напомним, 28 октября в Москве открывается форум «CarXL – 2025», где можно будет взглянуть на эти автомобили вживую.

Незабудь подписаться что бы не пропустить самые интересные новости в мире авто.