❌1. Вместо схемы глюконеогенеза писать схему гликолиза и глюконеогенеза Объясняя это тем, мол, что в этом плохого - глюконеогенез же здесь тоже ГДЕ-ТО есть? ❌2. Путать киназы и фосфатазы Запоминаем: киназы— фосфолирируют, фосфатазы— дефосфолирируют ❌3. Путать аллостерическую регуляцию, отрицательную обратную связь и гормональную регуляцию Регуляцию всех самых важных метаболических путей пройдем на полном курсе, который начнется уже в сентябре!🥳 ❌4. Называть цистеин серином Цистеин (а еще метионин) имеют в составе серу, и их структурные формулы часто путают студентов: так и тянет назвать цистеин серином. Путаницы станет меньше, если вспомнить про то, что серы в серине нет, зато есть гидроксильная группа 🤓 ❌5. Путать транскрипцию и трансляцию Казалось бы, какая разница? Да еще и оба процесса начинаются на "транс-", что окончательно сбивает с толку🤯 Разбираемся: транскрипция-- от слова "scribere", писать. Во время транскрипции происходит "переписывание" генетической информации с ДНК на