Иногда после замены масла двигатель начинает работать громче, особенно это касается стука гидрокомпенсаторов. Вроде бы и масло залито более дорогое и качественное, а стук такой, словно пора менять гидрокомпенсаторы. Почему так происходит и что делать в таком случае? Давайте разберемся. Гидрокомпенсаторы – это элементы системы газораспределительного механизма (ГРМ), предназначенные для автоматического поддержания оптимального теплового зазора между клапаном и распределительным валом. Масло под давлением поступает в гидрокомпенсатор по специальным каналам, обеспечивая необходимый тепловой зазор. В двигателях старых конструкций, а также в некоторых современных моделях, гидрокомпенсаторы отсутствуют. В таких случаях тепловой зазор регулируется механически, с учетом теплового расширения металла. При холодном двигателе зазор больше, что может приводить к более громкой работе и снижению эффективности. Причин стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, но чаще всего корень проблемы кроется
Стук гидрокомпенсаторов после замены масла: причина в масле или пора менять «гидрики»?
13 октября13 окт
2
3 мин