Честно скажу: я не ведусь на деньги. Были случаи, когда я отказывался от клиента, хотя он был согласен на все мои условия. Почему? Потому что три моих вопроса быстро показывают, будет профит или будет головная боль. Если человек начинает рассказывать о десяти мелочах вместо одной ключевой боли, значит, он не видит приоритетов. Такой проект чаще всего вязнет в хаосе. Здесь проявляется честность. Если клиент сам понимает цену бездействия, то он готов к изменениям. Если же ответ размытый, значит, для него это «не горит». Этим вопросом я проверяю зрелость. Опыт проб и ошибок важен: он показывает, что клиент хотя бы пытался, что-то исправить. Самый тревожный сигнал, когда человек говорит: «Да ничего не делали». Это значит, что работать придётся не только над маркетингом, но и над мышлением. За 17 лет работы у меня были разные клиенты. Одни не могут ответить даже на второй вопрос. А через полгода-год их бизнес действительно уходит в кризис: уходят ключевые сотрудники, а рынок занимают конкур
С какими клиентами лучше не работать? 3 вопроса, после которых слабые клиенты уходят сами
9 октября9 окт
1 мин