Найти в Дзене

Издательский дом Condé Nast отказался от натурального меха в фотосессиях

Добрый день, уважаемые читатели! Известный издательский дом Condé Nast объявил о прекращении использования натурального меха в контенте своих журналов, включая Vogue и Vanity Fair. Решение опубликовано в британской газете The Independent. Теперь страницы изданий, принадлежащих этому дому, перестанут содержать изображения меха, будь то рекламные материалы или редакции статей. Издательство пообещало полный отказ от натуральных меховых изделий, благодаря длительным усилиям защитников прав животных, направленных на изменение корпоративной политики. Кампания протеста длилась много лет, активизировавшись в последнее время действиями Коалиции за запрет торговли мехом. Активисты провели ряд акций и митингов, направленных непосредственно на руководство и сотрудников Condé Nast, призывая отказаться от сотрудничества с компаниями, использующими натуральный мех. До недавнего времени главным препятствием была позиция Анны Винтур, бывшего главного редактора Vogue, которая сопротивлялась подобным изм
Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

Известный издательский дом Condé Nast объявил о прекращении использования натурального меха в контенте своих журналов, включая Vogue и Vanity Fair. Решение опубликовано в британской газете The Independent.

Обложка российской версии журнала Vogue (ноябрьский номер 2019 года, вышел в октябре), возмутившая противников натурального меха
Обложка российской версии журнала Vogue (ноябрьский номер 2019 года, вышел в октябре), возмутившая противников натурального меха

Ушедшая эпоха

Теперь страницы изданий, принадлежащих этому дому, перестанут содержать изображения меха, будь то рекламные материалы или редакции статей. Издательство пообещало полный отказ от натуральных меховых изделий, благодаря длительным усилиям защитников прав животных, направленных на изменение корпоративной политики. Кампания протеста длилась много лет, активизировавшись в последнее время действиями Коалиции за запрет торговли мехом.

Фото: Laura Chouette/Unsplash
Фото: Laura Chouette/Unsplash

Активисты провели ряд акций и митингов, направленных непосредственно на руководство и сотрудников Condé Nast, призывая отказаться от сотрудничества с компаниями, использующими натуральный мех. До недавнего времени главным препятствием была позиция Анны Винтур, бывшего главного редактора Vogue, которая сопротивлялась подобным изменениям. В июле 2023 года Винтур ушла с поста главреда журнала, сохранив должность глобального редакционного директора в издательском доме. Её уход открыл путь к долгожданным переменам.

История борьбы

История борьбы против использования меха началась ещё в конце XIX века, достигнув пика активности в 1970-х годах. Важную роль сыграло создание организации PETA в 1980 году, поддержанной известными деятелями культуры и шоу-бизнеса. В 1991 году члены PETA во время показа коллекции Оскара де ла Рента устроили протест под названием «Мы лучше будем ходить голыми, чем носить мех».

Акция PETA в Милане
Акция PETA в Милане

Лицом рекламной акции стала знаменитая фотомодель и актриса Памела Андерсон, выступившая открытой защитницей животных. Андерсон публично выступала против использования натурального меха, высказываясь резко негативно по поводу модных брендов, использующих натуральные шкуры животных. Выступая в прессе, она говорила, что натуральный мех хорош только на настоящих животных, а не на людях, подчёркивая недопустимость эксплуатации диких зверей ради сомнительного удовольствия обладать дорогими вещами. Одним из самых громких случаев противостояния стала кампания против Ким Кардашьян, актрисы реалити-шоу, обладавшей большими гардеробами, заполненными изделиями из натурального меха.

Фото: EastNews
Фото: EastNews

Первым крупным брендом, принявшим решение отказаться от меха, стал Calvin Klein в 1994 году. После него подобную позицию заняли и другие влиятельные игроки рынка моды: Max Mara, Burberry, Prada, Chanel, Versace. Несколько стран, включая Великобританию, Нидерланды, Австрию, Италию и Норвегию, ввели законодательные запреты на производство меха.

Ранее аналогичные шаги предприняли журнал Elle в 2021 году и группа компаний Kering в 2022 году. Единственным крупным игроком, продолжающим поддерживать меховую индустрию, остаётся холдинг LVMH, владелец брендов Fendi и Dior.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

Пишите в комментариях, а как Вы относитесь к использованию меха в модной индустрии?

Поддержать канал автору на мечту можно здесь:

Жизнь коротка, искусство вечно | Дзен

Для новых материалов подписывайтесь на канал:

Жизнь коротка, искусство вечно | Дзен

Ставьте лайки и комментируйте

Читайте также: