Найти в Дзене
Винтажная парфюмерия

Новинка к юбилею Shalimar - L'Essence!

Легендарным духам Shalimar исполнилось в нынешнем году 100 лет, и не просто исполнилось, а все эти сто лет аромат успешно продавался. Как же отметила этот важный юбилей компания Guerlain? Очень скромно. Ну то есть, понятия не имею, что там было с корпоративом, но транслируемое на публику мало похоже на фейерверк. Более того - кажется, что к событию никак особо не готовились, как будто внезапно спохватились и организовали все по-быстрому, используя то, что было под рукой из старого. Флакон для лимитированного юбилейного выпуска духов полностью повторяет вариант 2000 года - со стоппером из бесцветного стекла. Ну да, в честь 100-летия выпустили новый продукт - Shalimar L'Essence. Но его флакон отличается от обычного спреевого только надписью, а в качестве содержимого повторили фланкер 2021 года - Shalimar Millesime Vanilla Planifolia. Рекламные ролики сняты очень бюджетно, образы хоть и симпатичные, но какие-то повседневные - полностью пропала атмосфера сказки, тайны, сексуальной притяга

Легендарным духам Shalimar исполнилось в нынешнем году 100 лет, и не просто исполнилось, а все эти сто лет аромат успешно продавался. Как же отметила этот важный юбилей компания Guerlain? Очень скромно. Ну то есть, понятия не имею, что там было с корпоративом, но транслируемое на публику мало похоже на фейерверк. Более того - кажется, что к событию никак особо не готовились, как будто внезапно спохватились и организовали все по-быстрому, используя то, что было под рукой из старого. Флакон для лимитированного юбилейного выпуска духов полностью повторяет вариант 2000 года - со стоппером из бесцветного стекла.

Ну да, в честь 100-летия выпустили новый продукт - Shalimar L'Essence. Но его флакон отличается от обычного спреевого только надписью, а в качестве содержимого повторили фланкер 2021 года - Shalimar Millesime Vanilla Planifolia. Рекламные ролики сняты очень бюджетно, образы хоть и симпатичные, но какие-то повседневные - полностью пропала атмосфера сказки, тайны, сексуальной притягательности.

Один из рекламных образов Shalimar L'Essence, ниже для сравнения реклама Shalimar из 1980х
Один из рекламных образов Shalimar L'Essence, ниже для сравнения реклама Shalimar из 1980х
-3

Сложно поверить, что у Guerlain не нашлось денег или что о юбилее вспомнили в последний момент. Боюсь, все это отражает нынешние глобальные экономические и политические процессы. Поэтому празднуют сткромно, не отсвечивают, чтобы не получить обвинений в культурной апроприации от американских покупателей или упреков в чрезмерной роскоши и неэкологичности от европейских.

-4

Тем не менее сам по себе юбилейный продукт - парфюмированная вода Shalimar L'Essence - великолепен! Да, от старого флакон отличается только надписью - но зато она куда более стильная, чем прежняя. Да, повторение ванильного миллезима, но тот миллезим вышел небольшой партией и был почти мгновенно распродан, с ним мало кто смог познакомиться. Сейчас даже на аукционах его почти нет! Аромат Shalimar L'Essence очень красив, а главное - он куда ближе к изначальному звучанию Shalimar, чем то, что сейчас продается под этим именем. Ну, может, база не такая насыщенная, какой была до запретов на животные ингредиенты, но зато нет ноты горящей резины, которая чувствовалась в "Шалимаре" последние 20 лет.

-5

У Shalimar L’Essence великолепный герленовский бергамот на старте - цитрусовый аккорд переливается всеми оттенками свежести и сладости на протяжении всего звучания аромата. Ваниль - не кондитерская, не сладкая, а утонченно-горькая с тонким сливочным оттенком. Эта ваниль идеально ложится на прекрасный аккорд-герлинад из ириса, розы, жасмина и бобов тонка. В базе - очень деликатные бальзамические ноты, солоноватая серая амбра и пудровый белый мускус.

-6

Сделано все безупречно-беcшовно, в традициях той классической французской парфюмерной школы, о которой сейчас остались только воспоминания. Shalimar L’Essence имеет шансы понравиться и современным молодым женщинам, и тем, кто застал лучшие времена парфюмерии. Shalimar L’Essence хочется носить - хорошо, что Guerlain выпустил его не в качестве лимитки, а как новый продукт в постоянной линейке! Мечтаю теперь, чтобы Shalimar L’Essence сделали еще и в концентрации extrait de parfum - мне кажется, это будет прекрасно.

-7

И я напоминаю, что у меня есть телеграм-канал, в котором я пишу обо всем, что выходит за рамки винтажной парфюмерии. Если интересно, переходите по ссылке и подписывайтесь!

Виктория Власова