Легендарным духам Shalimar исполнилось в нынешнем году 100 лет, и не просто исполнилось, а все эти сто лет аромат успешно продавался. Как же отметила этот важный юбилей компания Guerlain? Очень скромно. Ну то есть, понятия не имею, что там было с корпоративом, но транслируемое на публику мало похоже на фейерверк. Более того - кажется, что к событию никак особо не готовились, как будто внезапно спохватились и организовали все по-быстрому, используя то, что было под рукой из старого. Флакон для лимитированного юбилейного выпуска духов полностью повторяет вариант 2000 года - со стоппером из бесцветного стекла. Ну да, в честь 100-летия выпустили новый продукт - Shalimar L'Essence. Но его флакон отличается от обычного спреевого только надписью, а в качестве содержимого повторили фланкер 2021 года - Shalimar Millesime Vanilla Planifolia. Рекламные ролики сняты очень бюджетно, образы хоть и симпатичные, но какие-то повседневные - полностью пропала атмосфера сказки, тайны, сексуальной притяга