Прежде всего, ананасы любили англичане. Их любила большая часть Европы. Впервые с ними познакомился не кто иной, как Христофор Колумб, когда он вернулся из своего последнего путешествия в 1502 году. Парой лет назад он отправил своих людей на берег исследовать, казалось бы, заброшенную туземную деревню недалеко от острова Гваделупа. Мужчины нашли большие горшки для приготовления пищи, полные человеческого мяса и окруженные различными фруктами, которые они описали как “...твердые, сегментированные на поверхности, похожие на сосновую шишку, и с плотной мякотью внутри, похожей на яблоко...” Мужчины ушли до того, как туземцы смогли вернуться. Позже Колумб получил несколько образцов, добытых менее ужасным образом, у берегов Гондураса.
Но в любом случае, если отвлечься от истории, ананасы были довольно распространенным товаром. Сладости были редкостью; обработанный сахар приходилось импортировать с Ближнего Востока, а фруктовые сады могли поставлять фрукты только в определенное время года. Однако ананасы, как известно, непостоянны как в плане роста, так и в плане срока хранения, а это означает, что фрукты обычно предназначались для высшего сорта. Ананасам необходима постоянная температура тропического воздуха, которая никогда не опускается ниже 70 градусов по Фаренгейту. Хуже того, они также требовали постоянной температуры почвы. Хуже того, растениям требовалось три года, прежде чем они начинали плодоносить. И даже если бы вам удалось получить плоды, они сохранялись бы не более месяца или около того. Довольно проблемное растение.
Чтобы попытаться выращивать фрукты на месте, садоводы разработали необычный вид теплицы под названием "Ананасная яма". Яма состояла из трех глубоких соединенных траншей, которые закрывались стеклом или кирпичом. Плоды росли в центральном желобе, в то время как внешние желоба были заполнены до 15 тоннами конского навоза. Отверстия между желобами позволяли теплу и газам от гниющего навоза проникать под растущие растения, обеспечивая постоянную тропическую жару. Дымоходы можно было бы использовать для направления воздушного потока и управления им. Иногда вместо котлов использовались паровые котлы, но только в тех семьях, которые могли себе это позволить.
Однако технический прогресс в конечном итоге положил конец этой интересной практике. По мере совершенствования паровых судов стоимость импорта постепенно снижалась, пока необходимость в ямах не отпала, хотя некоторые из них все еще можно найти в рабочем состоянии.