В российских деловых кругах зреет тенденция к импортозамещению: каждая пятая компания в стране сделала выбор в пользу отечественных мессенджеров. По данным издания «Известия», в фокусе внимания оказались сервисы MAX, «VK Мессенджер» и «Яндекс Мессенджер».
Любопытно, что, согласно исследованию Calltouch, всего месяц назад вектор предпочтений указывал в ином направлении. Перемена настроений, как полагают эксперты, связана с ограничениями, наложенными на голосовые вызовы в зарубежных приложениях, и стремлением к обеспечению надежной и бесперебойной связи.
P.S. Что это – осознанный выбор или суровая необходимость, продиктованная железной рукой блокировок?
Поделитесь своей историей спасения или падения в комментариях ⬇️
Присоединяйтесь к нам в Telegram. Там важные короткие публикации о самом интересном.