Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

Показ VALENTINO весна–лето 2026: свет в темноте, меньше блеска — больше роскоши

В Париже, в пространстве Institut du Monde Arabe, Алессандро Микеле представил коллекцию, в которой всё лишнее исчезло. Ни громких декораций, ни театральных жестов — только игра света, дыхание ткани и ощущение покоя. Это был момент, когда роскошь перестала быть внешним эффектом и стала внутренним состоянием. Микеле сделал ставку на тишину. Он оставил позади привычный барочный размах и создал коллекцию, где внимание сосредоточено на форме, фактуре и мягком свете, скользящем по одежде. Здесь нет попытки удивить — только тонкое мастерство и спокойная уверенность. Цвета и фактуры Палитра — сливочный, лимонный, кобальтовый, сиреневый, изумрудный и рубиновый, дополненные классическими чёрным и белым. Основу составляют лёгкие ткани — шифон, тюль, сатин и бархат. Блеск пайеток и кристаллов использован дозированно, как отражение света на ткани. Силуэты Чистый крой, мягкие драпировки, свободное движение. Платья на одно плечо, жакеты с естественной линией плеча, струящиеся брюки. Всё выгляди

В Париже, в пространстве Institut du Monde Arabe, Алессандро Микеле представил коллекцию, в которой всё лишнее исчезло. Ни громких декораций, ни театральных жестов — только игра света, дыхание ткани и ощущение покоя. Это был момент, когда роскошь перестала быть внешним эффектом и стала внутренним состоянием.

-2

Микеле сделал ставку на тишину. Он оставил позади привычный барочный размах и создал коллекцию, где внимание сосредоточено на форме, фактуре и мягком свете, скользящем по одежде. Здесь нет попытки удивить — только тонкое мастерство и спокойная уверенность.

-3

-4

Цвета и фактуры

Палитра — сливочный, лимонный, кобальтовый, сиреневый, изумрудный и рубиновый, дополненные классическими чёрным и белым. Основу составляют лёгкие ткани — шифон, тюль, сатин и бархат. Блеск пайеток и кристаллов использован дозированно, как отражение света на ткани.

-5

-6

-7

Силуэты

Чистый крой, мягкие драпировки, свободное движение. Платья на одно плечо, жакеты с естественной линией плеча, струящиеся брюки. Всё выглядит спокойно и современно — без театра, но с элегантностью.

-8

-9

-10

-11

-12

Аксессуары

Аксессуары стали акцентом коллекции. Крупные серьги и колье из матового золота с прозрачными камнями напоминают арт-объекты, а широкие браслеты с синими кристаллами выглядят как скульптуры на запястье. Сумки — маленькие, с ручной вышивкой и бахромой, а обувь — перфорированные белые лодочки и чёрные босоножки со шнуровкой. Всё построено на сочетании ремесла и современности.

-13

-14

-15

-16

-17

Макияж и волосы

Лицо — максимально естественное, волосы лёгкие, чуть растрёпанные. Свет и текстура ткани становятся главным украшением.

-18

Первый ряд

Показ посетили Памела Андерсон и Лана Дель Рей — обе выбрали роскошные образы, точно отражающие дух коллекции.

Лана Дель Рей
Лана Дель Рей

Памела Андерсон
Памела Андерсон

Мнение критиков и стилиста

Vogue назвал коллекцию «моментом созерцания», а WWD отметили её «архитектурную точность». Микеле удалось показать роскошь без шума и эффектов.

-21

-22

С точки зрения стилиста, это современный Valentino — вещи, которые не кричат, но при этом выглядят стильно и ярко, создают образ, который хочется разглядывать. Их хочется носить без повода — просто потому, что в них есть покой, свет и уверенность.

А вам как кажется — такой Valentino ближе к истинной роскоши или вы всё ещё ждёте от него привычного театра и блеска?