Мобильный чекаут — это один из самых важных этапов в процессе покупок через интернет. Правильно настроенный и удобный чекаут помогает повысить конверсии и снижает количество брошенных корзин. Мы знаем, что для повышения уровня оплат на мобильных устройствах важны не только дизайн, но и правильная структура процесса оформления заказа. В этой статье мы расскажем о трех ключевых шагах, которые помогают увеличить оплату в мобильной версии вашего сайта. Один из самых эффективных способов повышения конверсии на мобильных устройствах — это минимизация шагов в процессе оформления заказа. Если пользователю нужно пройти через слишком много страниц и заполнить длинные формы, это увеличивает шанс, что он покинет сайт до завершения покупки. Мы рекомендуем сократить количество шагов и предоставить пользователю четкую и понятную структуру оформления заказа. Например, объедините несколько шагов в один: данные о доставке, выборе способа оплаты и подтверждении заказа. Это позволит клиенту быстрее и прощ
Мобильный чекаут в 3 шага: паттерны, которые повышают оплату
9 октября9 окт
2 мин