Найти в Дзене
4pda.to

Искусственный разум. Сценарист Alien: Isolation объяснил затянутость игры

Хотя ценители хорроров высоко котируют Alien: Isolation, многие сходятся во мнении, что игра откровенно затянута. Некоторые списывают это на скучноватый сюжет и странную структуру кампании, однако сценарист ужастика объясняет его главную проблему иначе. Дион Лэй считает, что всему виной Чужой — вернее, его продвинутый искусственный интеллект. Дело в том, что во время разработки AI ксеноморфа был ограниченным, и продолжительность тайтла подогнали под возможности глуповатого пришельца. Со временем монстр стал разумнее, опаснее — и это негативным образом сказалось на хронометраже. Чужой действительно развивался в процессе разработки. К тому времени, как он стал идеальным, мы подумали: «Ого, теперь всё длится гораздо дольше!» Так что было бы здорово свести всё к самой сути, сделать намного короче. Дион Лэй сценарист Alien: Isolation Лэй также признался, что Creative Assembly нарочно не решилась вырезать из приключения отдельные сегменты — студии казалось, что из-за точечных сокращений пост
   Искусственный разум. Сценарист Alien: Isolation объяснил затянутость игры
Искусственный разум. Сценарист Alien: Isolation объяснил затянутость игры

Хотя ценители хорроров высоко котируют Alien: Isolation, многие сходятся во мнении, что игра откровенно затянута. Некоторые списывают это на скучноватый сюжет и странную структуру кампании, однако сценарист ужастика объясняет его главную проблему иначе.

-2

Дион Лэй считает, что всему виной Чужой — вернее, его продвинутый искусственный интеллект. Дело в том, что во время разработки AI ксеноморфа был ограниченным, и продолжительность тайтла подогнали под возможности глуповатого пришельца. Со временем монстр стал разумнее, опаснее — и это негативным образом сказалось на хронометраже.

Чужой действительно развивался в процессе разработки. К тому времени, как он стал идеальным, мы подумали: «Ого, теперь всё длится гораздо дольше!» Так что было бы здорово свести всё к самой сути, сделать намного короче.

Дион Лэй сценарист Alien: Isolation

Лэй также признался, что Creative Assembly нарочно не решилась вырезать из приключения отдельные сегменты — студии казалось, что из-за точечных сокращений пострадает повествование. Писатель отметил, что хотя многие жалуются на последнюю треть Isolation, ему нравится непосредственный финал истории, т. е. последний уровень.

Alien: Isolation вышла в 2014 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Ужастик пришёлся по вкусу поклонникам киносаги «Чужой» и ныне считается одной из лучших игр по мотивам именитого хоррора. В 2024-м состоялся анонс сиквела.

Isolation
1365 интересуются