Давайте честно: в мире искусства долгое время рулили мужчины. Галеристы, академики, коллекционеры — часто одни и те же лица. Искусство женщин воспринималось как что-то милое, но несерьезное, так, "для вдохновения", а не для громких торгов. Знакомо? Но, к счастью, времена меняются. Женщины не просто рисуют, а заявляют о себе. "Женское" искусство всегда было про эмоции, про тонкую настройку. Пока академики пишут батальные сцены, мы берем другое. В наших работах больше личных переживаний, сцен быта, портретов близких. Мы говорим о том, что у нас "болит", иногда с иронией, иногда жестко. Поэтому наши картины так популярны для украшения интерьеров. Это камерное искусство, которое близко и понятно. Эмоции, сопереживание, узнавание — вот наш козырь. Я сама, когда начинала, делала портреты, расписывала интерьеры, и видела, как людям важно иметь что-то душевное и личное в доме. Простой пример: Фрида Кало не просто рисовала автопортреты, она делилась своей болью, своей идентичностью. И это на