Австралиец Джек Дуэн, нынешний резервный пилот Alpine, ведёт переговоры о переходе в Haas на следующий сезон в качестве резервного пилота. Поскольку шансы на возвращение за руль основной машины Alpine тают, гонщик активно ищет возможности для продолжения карьеры в Формуле-1. В Сингауре сообщалось о переговорах между отцом Джека, Миком Дуэном, и руководителем команды Haas Айо Комацу. Предметом обсуждения стала роль резервного пилота, так как места основных гонщиков Haas на 2026-й год уже заняты Эстебаном Оконом и Оливером Берманом. Ситуация с Берманом, однако, добавляет интриги. Немецкий пилот уже набрал 10 штрафных баллов и рискует получить дисквалификацию на один из этапов. В таком случае Haas потребуется замена, и Дуэн, имеющий в своём активе шесть стартов в текущем сезоне, может стать одним из кандидатов на эту роль. Крис Медланд (осведомлённый журналист из паддока): "Имя Джека Дуэна фигурирует в связи с потенциальным переходом в Haas. Поступала информация, что он может заключить соглашение с Toyota, возможно, для выступлений в японской Super Formula, чтобы поддерживать гоночную форму. Он хочет соревноваться, ведь после этапа в Майами он не управлял болидом Формулы-1. Такой контракт с Toyota позволит австралийцу совмещать выступления с обязанностями резервного гонщика Haas, включая участие в тестах на автомобилях прошлых лет. Это сделает его идеальным кандидатом на подмену, если команде потребуется усилить состав. Я заметил, что Мик Дуэн довольно долго общался с Айо Комацу и несколько раз посещал гаражи Haas в течение уик-энда. Создаётся впечатление, что команда Джека изучает варианты, поскольку возвращение в Alpine выглядит маловероятным, даже если Колапинто не продлят". Напомним, в текущем сезоне после шести этапов в Alpine заменили Джека Дуэна на Франко Колапинто из-за неудовлетворительных результатов.