Найти в Дзене

Купить квартиру так же просто, как заказать обед

Меня подорвало... Режу курью грудь, готовлю ужин под ВК Видео - а тут вылезает реклама Домклик с лозунгом "Купить квартиру так же просто, как заказать обед".

По сюжету ролика семья выбирает, что будет заказывать в доставке и решает взять комбо - какую-то еду, уже забыла, какую, и квартиру. Вот так буднично!

Нет, эффекта запоминания, конечно, такой рекламой добиться легко. Но сколько-то положительной реакции на ролик...

Люди, которые годами собирают первый взнос по ипотеке и лет десять ее выплачивают, явно не оценят посыл. Можно, конечно, поспорить и сказать, что реклама об удобстве совершения сделки. Однако же это не "две кнопки нажать". Сделки в электронном виде существуют, но телодвижений понадобится множество: сходить к нотариусу оформить согласие супруга, в банк для открытия аккредитива, подгрузить в личный кабинет документы, получить доступ к Госключу для подписи документов. И это если без оформления ипотеки, за собственные средства. Вообще не как "обед заказать".

Раздражает...

Тем временем на рынке недвижимости начинается и крепнет движение, продажи растут - с июля, когда мы поверили в бодрое снижение ключевой ставки. На депозитах подкопился жирок, а проценты по ним стали менее привлекательными - полился ручеек на рынок недвижимости. Кто-то даже займ под 22% оформляет - кому не хватает немного или рассчитывает зафиксировать цену до того, как снижение ключа сделает рыночную ипотеку не столь страшной и толкнет стоимость квадратного метра вверх реализацией накопленного спроса.

По данным риэлторских агентств, в августе цены не росли и не снижались, но скидки в реальных сделках схлопывались.

Выглядит как "Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - голову потеряешь". Разгонится инфляция после повышения НДС, ставку снижать перестанут - квартиру не купишь из-за дорогой ипотеки. Продолжат цикл снижения - не купишь, потому что цены вырастут.

"Так же просто, как заказать обед".