В условиях, когда страна едва держится на плаву из-за внешних вызовов и внутренних просчётов, власти находят всё новые способы «пополнить бюджет». На этот раз под удар попали самые уязвимые — молодые семьи. С 2027 года на детские товары, приобретаемые через маркетплейсы, начнут поэтапно вводиться повышенные налоги: сначала 5%, затем 10%, 15% и, наконец, к 2030 году — целых 20%. Формально платить будут продавцы и площадки — Wildberries, Ozon, AliExpress. Но кто на самом деле заплатит? Конечно, родители. Сегодня около 70% детских товаров покупаются онлайн, и почти половина этих покупок приходится именно на маркетплейсы. Подгузники, детское питание, одежда, игрушки, коляски, автокресла — всё это уже давно не роскошь, а базовые потребности. И теперь государство намерено сделать эти базовые потребности дороже. По предварительным оценкам, такая мера увеличит месячные расходы семей на содержание ребёнка как минимум на 5–7%. А учитывая, что средний доход молодой семьи едва покрывает текущие ра
Власти готовят очередные поборы: под удар попали молодые семьи
10 октября10 окт
35 тыс
3 мин