Густав – тут и объяснять не нужно. Она всё ещё любит отца и морально не может его похоронить.
Мадам Валериус – тут тоже не нужно объяснений, так как она – пожилая женщина, и через пару лет её не станет.
Виконт – если бы он действительно отправился в экспедицию, то, вполне возможно, мог бы там погибнуть, и тогда Кристина бы осталась одна. Либо же любая другая ситуация или болезнь.
Эрик – учитывая его бурное прошлое, он также мог вскоре умереть от болезней и из-за наркоты.
Дело не в лице Эрика, а в том, что все видели в нём наивность, видели, как ломают его. Видели, что он сильный морально. Сильнее их, потому им доставляло удовольствие издеваться над ним. Слабые морально и гнилые изнутри, они видят сильных и всё, чего им хочется, это опустить их до своего уровня. Что, собственно, и произошло с Эриком.
И снова, мне всё это напоминает ситуацию, когда двое влюблённых (Эрик и Крис), а возможно и давно женатых, стараются отделаться от некоего знакомого, который не приемлет «нет», как ответ (виконт). Особенно это подтвердил момент на крыше, потому что там давление виконта на пике. И кольцо, и что ты находишься в плену. В том плане, что вообще-то, Эрик не сделал ничего плохого Крис, по крайней мере, намеренно. Тут скорее путаница с любовью, словно именно этого добивается не только Кристина, но и Эрик, и это обыкновенный заговор против виконта.
Эрик сбежал из восточной страны, но куда больше, как восточный мужчина, себя ведёт виконт. Говорить о себе в третьем лице, расценивать жестокость, как нечто обычное – это у Эрика. Но в остальном, всё обстоит иначе, касаемо отношения к Кристине. То есть, да, возможно, Кристине после того предательства на крыше пришлось бы побыть недельку-другую под домашним арестом, в назидание, но после всё бы рано или поздно пришло бы в норму. Но что ей предлагает виконт – буквально, быть привязанной к дому, забыть о своей карьере и думать только о детях.
Возможно, у матери Эрика была послеродовая депрессия – и она не могла смотреть на Эрика не потому, что он был «не таким», а просто потому, что он был её ребёнком. А ещё, возможно, его дефекты от того, что Эрик рождён от инцеста.
Эрик – (Маскарад. Фильм.) Любой бы так поступил на его месте – он старался отогнать от Крис тех, кто мог на неё напасть, используя её, как приманку или способ навредить ему. (Но, как мы знаем, виконта это не сдержало).
Приманка – анти-штамп. Когда виконт (в мюзикле и фильме) уговаривает Кристину быть приманкой для Эрика – это анти-штамп. Потому что обычно, так называемая приманка чуть ли не кричит о том, что ей хочется быть приманкой, что она с удовольствием поможет изловить того, кого нужно. Кристина же сама не предлагает, да ещё и сопротивляется до последнего.
А вёл ли хоть когда-нибудь виконт себя достойно, хотя бы в детстве, как истинный друг, или случай с шарфом – всё?
Почему в каноне (книга, фильм, мюзикл) история Эрика рассказывается виконту. Я никогда не понимала, почему история Эрика рассказывается виконту. Разве не было бы правильным рассказать о нём, том, кто её обучал, кто помог с карьерой, Кристине? Почему Кристина слышит это галопом по Европам? Если Эрику больно, то пусть расскажет кто-то другой: Перс, мадам Жири. Но Кристине, а не виконту. Просто от того, что это имеет куда больше смысла.
Эрик – жить от маскарада до маскарада. Просто задумайтесь, как это ужасно: свободно ходить только тогда, когда все в масках.
Что если Крис провела не все две недели у Эрика. Если взять во внимание то, что они давно женатая пара, то в две недели, что выделил Призрак, чтобы Крис не беспокоили, она могла спокойно провести пару-тройку дней у мадам Валериус или где ещё, одна или с Эриком, отдыхая от дебюта.
И, Кристина никогда не называла ангелом виконта, хотя мы иногда так делаем, обращаясь к тем, кого любим или тем, кто нам помог.