В книге “Заряженные на результат” концепт 6 факторов мотивации, 3 позитивных, 3 негативных
Позитивные:
1. Игра, удовольствие от самого процесса работы;
2. Цель, вера в важность деятельности;
3. Самореализация, апгрейд себя
Негативные:
1. Психологическое давление и страх;
2. Экономическое давление;
3. Инерция, продолжать по привычке
У факторов разные веса, от 1 до 10, и “Игра” имеет вес 10, максимальный. Это не традиционная мини-геймификация (“лучший работник месяца”), а глобальная атмосфера получения удовольствия от самого процесса работы и все связанные с ним методы,
Пример: Toyota позволяет придумывать и тестировать новые инструменты и идеи прямо на сборочной линии, рутинная работа превращается в творческий процесс
База исследования: 50 компаний, 20 000 работников, 5 лет анализа, видимо, они что-то поняли