Его называли «маленьким чудом» и «карманным Golf». Городской хэтчбек, который предложил премиальное качество в минимальных габаритах. История автомобиля, доказавшего, что роскошь может быть компактной. В конце 1990-х Volkswagen столкнулся с новой тенденцией — европейцы массово пересаживались на компактные городские автомобили. Ответом стал Lupo, представленный в 1998 году как младший брат Polo. Дизайнеры создали харизматичный образ с большими фарами и стремительным профилем, позаимствовав стилистические элементы у концепт-кара Concept A. Инженеры применили нестандартные решения: ⚡ Разгон GTI: 8.2 сек (0-100 км/ч)
💰 Базовая цена: 15,900 марок
🎯 Расход 3L TDI: 2.99 л/100 км
🏆 Рекорд: самый экономичный серийный автомобиль 1999 года Lupo удивлял продуманностью деталей: округлые формы кузова, высокий потолок и вертикальная дверь багажника. Салон предлагал неожиданный комфорт: Lupo 3L стал первым в мире серийным автомобилем с расходом менее 3 л/100 км. Инженеры достигли этого за счёт: ✅ П