Его называли «иконой поколения», автомобилем, в котором немецкое качество встретилось с современными технологиями. История четвертого Golf, ставшего эталоном для всего автопрома. К концу 1990-х Volkswagen понимал: после консервативного Golf III нужна революция. Дизайнер Хартмут Варкус создал автомобиль с чистым, аэродинамичным кузовом, который выглядел дороже своих одноклассников. Представленный в 1997 году Golf IV мгновенно стал сенсацией — за первые два года было продано более миллиона экземпляров. Инженеры сделали ставку на инновации: ⚡ Разгон R32: 6.2 сек (0-100 км/ч)
💰 Базовая цена: 23,500 марок
🏆 Титул: «Автомобиль года в Европе» (1998)
🎯 Продано: 4.3 млн единиц Golf IV отличался скульптурным дизайном с выразительными фарами и цельным кузовом. Салон устанавливал новые стандарты: Golf IV стал первым автомобилем в классе с лазерной сваркой кузова — это обеспечило невероятную жёсткость на кручение. Технология позволила уменьшить зазоры между панелями до 0.5 мм, что было недостижи