В telegram под постом о том, как я пересобирала классическую кухню, мне написали комментарий:
Почти всегда оказывается, что сделать с нуля быстрее и надёжнее. Но почему-то все равно каждый раз пытаешься вот так адаптировать чужое. Никак себя не воспитаю ))
На самом деле я в 99% случаев выберу найти референс и переработать его, потому что создание уникальных единиц мебели — это предметный дизайн, и это полноценное самодостаточное направление дизайна
Чтобы создавать самостоятельно такие вещи, нужно выделять отдельно достаточно времени на задачу, учитывать эргономику, толщины, примыкания, открывания и создать красивый дизайн за счет правильных пропорций, скруглений, деталей
Нужен опыт, а наработать этот опыт и насмотренность можно за счет изучения уже собранных конструкций
__
Мебельную стенку я собирала, начав с туалетного столика, у меня была готовая геометрия
Дальше по принципу конструкции столика родился комод и примыкающий к наличнику нижний шкафчик, необходимо было учесть заглушку, глубины, чтобы все открылось, и подумать, какие детали добавить
Далее я пошла наверх конструкции, но за раз меня не хватило на детальную проработку, сначала обозначился весьма топорный объем
Уже со второго подхода, согласовав направление с руководителями студии, обсудив детали и собрав небольшой коллаж, я пошла в детальную проработку
Тогда же родилась идея сделать шкафчик за зеркалом у столика, чтобы немного снивелировать перепады выступов и добавить хранение
__
Еще один пример похожей ситуации — настенные часы, которые являются частью стены
Чтобы их сделать самостоятельно, нужно было подобрать отступы, выбрать шрифт, всё это грамотно расположить, короче, разработать полноценный предметный дизайн
В итоге как исходник была выбрана эта модель на 3ddd и адаптирована под ситуацию
__
Конечно, всегда остается тот самый 1%, когда проще отстроить самостоятельно, но даже в описанной ситуации с кухней, при её переработке я изучила конструктив и приобрела опыт, который смогу применять дальше
#sketchup #enscape #дизайнинтерьера