Просмотрев множество форумов и видео по оживлению и даже замене (жабо) на аналоги или применить алюминиевый профиль см. фото № 1 для поддержки увядшей плоти шумки (жабы), пришел к мысли, что это край. Сел и расстроился. Но расстройство было недолгим, за ним пришел конец свечам и катушкам зажигания см. фото № 2, 3. Тогда я понял, что это действительно край. И переборка головы была куда серьёзней потерей настроения и финансов, чем ватная история с этой шумной засадой. Но я не собираюсь всех разочаровывать своими личными переживаниями, а даже готов поделиться тем, что случилось потом.
Про то, как мне с трудом заменили свечи и катушки, я предлагаю ознакомиться в моей статье по ссылке (https://otzovik.com/review_17530552.html ). Тут я могу точно объяснить, что эта причина возникает именно из-за провисания этого жабо и неплотного прилегания уплотнительной резинки, в которую входят края жабо и крепятся на пластиковую деталь, закрывающую пространство между моторным отсеком и лобовым стеклом. Вода попадает на блок цилиндров и скапливается в местах расположения катушек см. фото № 4. И даже уплотнительные кольца не дают защиты от влаги, которая проникает в дальнейшем к свечам. И если вовремя это не исправить, можно минимум попасть на перебор головы или уйти в пике с капиталкой движка. И вот это все из за простой шумки и плохого влаго отведения в штатных каналах см. фото № 1. И вот насмотревшись на свою беду и пытку со свечами и катушками потратив на это не только время но и приличную сумму в рублях. Я окончательно принял решение ликвидировать этот Французко-Европейский косяк.
Да, были мысли пойти по пути исполнения подвеса из алюминиевого профиля, но, скорее всего, полосы высотой 20 мм и толщиной 1,5–2 мм. Полоса легче гнется, и не надо делать запилы, оставалось только зажать с помощью заклепок и полки само жабо. А это увеличение штатных размеров и возможность выхода за габариты пластиковой крышки и металлических частей корпуса, на котором крепится 20% всего пирога. Сразу скажу, видео снимать сразу не захотел. Слишком все так несуразно и непонятно. А хотелось сделать все просто и без лишнего кипеша.
Всё, как говорится, познаётся в сравнении. Прочитав статью одного Кулибина, как он с помощью смолы восстановил само жабо, не снимая его с машины, меня привело в восторг. И я тогда даже не предполагал, что мне придёт в голову, будет отдалённо похоже на этот вариант. Но я его отмел так же, как и первый вариант. Причина послужила слишком долгое исполнение, восстановление жабо шло по версии Кулибина в пределах от 3–6 см, а вот с какой скоростью шли эти этапы в 3 см, он не описал. Такое точно я бы не смог стерпеть.
Из-за постоянных срывов начала работ и предпочтений в исполнении процесс затянулся. Я всё больше и больше расстраивался, и руки почти оказались в месте, к которому я вряд ли бы подпустил. Также и выбор материала, чем всё залечить, встал в стопор. Спустя пару дней я ВБ заказал ряд материалов для дома. И в один прекрасный выходной мы понеслись на дачу, где всё и случилось. Погода на удивление была отвратительная: от солнечного просвета до дождя, и так целых два дня. И вот в эти самые промежутки пришлось всё и сделать. Но при этом жабо было абсолютно сухим. Повезло. На всю работу в целом я потратил 3 часа с перерывами на еду и пересидеть небольшой дождик. Ну, влагу немного приходилось отводить от моторного отсека.
Простите, всё выглядит так, что я хочу вас запутать и повесить интригу. Давайте поступим следующим образом: я покажу вам итог работы, как стало после этих моих партизанских игр с этим французом см. фото № 7, 8, и если вы решите, что вам это интересно, то оставьте свой комментарий, что вы хотите услышать продолжение, и не забудьте подписаться, и во второй части я напишу весь простой расклад, как мне это удалось. И я надеюсь, это поможет многим решить этот недостаток. Поймите, мне, как и вам, пришлось потратить уйму времени в поисках истины, но достичь слишком быстрого исполнения удалось только лишь благодаря усердию и упорству. А взамен прошу небольшого внимания к своим трудам, которые, надеюсь, пригодятся и вам. И это, наверное, также касается не только французов, но и некоторых немцев, у которых такая же схема крепления этого злощастного жабо. Смотрите также игру двух СТО (Renault Megane 2: тест-драйв двух автосервисов ) на Яндекс отзывы.