Многие пенсионеры по-прежнему с трудом осваивают онлайн-сервисы и электронные платежи. Об этом рассказал председатель Союза пенсионеров России Валерий Рязанский в беседе с НСН. По его словам, переход на безличное, «электронное» общение с банками и различными службами, безусловно, делает жизнь удобнее — но, как это часто бывает, не без побочных эффектов. «Цифровизация очень легко нас разъединила, — отметил Рязанский. — Полностью отказываться от очного общения нельзя. Возьмём те же платежки за коммунальные услуги: да, они перешли в электронный формат, удобно, спору нет. Но ведь там все твои данные на виду — от ИНН до кодов. А мошенники только и ждут случая. Подкупить специалиста или нанять хакера — дело техники». По мнению эксперта, государственные структуры и депутаты должны задуматься о том, чтобы у граждан оставался выбор — пользоваться цифровыми сервисами или по старинке обращаться лично, как привычнее и надёжнее. «И не нужно стесняться сберкнижек, — продолжил Рязанский. — Пусть они
Сберкнижка возвращается? Союз пенсионеров устал от холодных экранов
17 октября17 окт
18
2 мин