Внезапно попала на балет. Была впервые. Какое же это прекрасное чувство: делать что-то в первый раз.
Я, наконец-то, своё желание исполнила! Два года оно лежало в папке "отложенные". Муж компанию мне составить не может. Поэтому и ждал балет своего часа.
На заре ведения этого канала, часто прилетало от комментаторов, что развлечения наши не правильные: живём в Москве, а окультуриваться не хотим, вместо театров и музеев ходим, ездим по паркам, усадьбам и т.п. Всё гуляем, в то время, как в Москве интересных мероприятий пруд пруди.
Я сначала пыталась оправдываться, что с околонулевым иммунитетом, мой муж не посещает замкнутые пространства с большим скоплением людей или делает это крайне редко. Во-вторых, он НЕ СЛЫШИТ. Какой нам театр? Какая экскурсия?
А потом перестала. Не правильные и ладно. Будем жить дальше свою не идеальную жизнь.
Теперь у меня есть надёжный напарник – старшая дочь. Она к моей внезапности привыкшая. На балет, так на балет.
Ходили в Государственный Кремлёвский дворец.
Балет выбрала самый простой – "Аленький цветочек". В афише заявлен, как добрая семейная сказка, 6+
Всем же известно, о чём эта история? Не понять, происходящее на сцене, не возможно.
Ну, это я так думала. Сидящая рядом семья всё представление пыталась угадать смысл и как-то объяснить его детям. Резюмировали к концу второго акта, что сначала надо было прочитать сказку.
Удивлена, честно говоря. Если не наш "Аленький цветочек" Аксакова, то импортную "Красавицу и Чудовище" смотрели, как будто бы, все.
Но это ничуть не мешало. Наоборот, даже как-то мило было. Мальчишечка там так искренне переживал: охал, руками себя обхватывал, на ноги вставал. Вот, если б он знал эту сказку, а не впервые видел. Такие эмоции настоящие вряд ли переживал бы... и мы вместе с ним.
Билеты купили день в день. Вечером накануне всё обговорили, с утра поняли, что решимость наша не пропала, и взяли билеты на сайте дворца за 1800 рублей на человека. Места в амфитеатре.
Обозревать мероприятие не стану. Где я и где балет. Писать о балете – всё равно, что танцевать об архитектуре.
Но, как человек, девять лет принудительно занимавшийся танцами, точно знаю, какой это труд.
Каждое движение — это история, грация и тонкая работа мышц. Сложно и невероятно красиво.
Пишу сейчас и думаю: как всё просто, взяла и сходила в Кремль. Кто бы рассказал мне лет 5 назад такое.
Чем ещё интересно посещение балета в Кремлёвского дворце?
Во-первых, попадаешь за Кремлёвскую стену абсолютно бесплатно.
На мероприятия начинают пускать за 1 ч. 45 мин. Времени достаточно.
Можно прогуляться по Соборной площади. Это сердце архитектурного комплекса Московского Кремля.
Именно здесь сосредоточены храмы: Успенский, Архангельский, Благовещенский, а также Патриарший дворец, Колокольня "Иван Великий", знаменитые Царь-Пушка и Царь-Колокол.
Во-вторых, сам Кремлёвский дворец производит огромное впечатление. Не зря он считается одной из лучших концертных площадок в мире.
Просторное, светлое помещение. Очень красивые виды открываются из панорамных окон.
В холлах выставка картин.
И живая классическая музыка.
А все балеты в Кремлёвском дворце идут под аккомпанимент симфонического оркестра.
И самое, поражающее воображение, место в Кремлёвском дворце – это Зимний сад.
💥100 из 100 по впечатлениям.
Если вдруг вы когда-то захотите сходить на балет, концерт или любое другое мероприятие в Кремлёвский дворец, то приходите раньше и найдите на 2 этаже этот сад. В антракте вряд ли удастся посмотреть спокойно, очень много посетителей.
Удивительно, что сам дворец его не рекламирует, информации почти нет. Небольшой указатель висит в непреметном месте.
Мне, в принципе, территории Кремля и Зимнего сада хватило бы. По впечатлениям и это был перебор. Но шли то мы на балет 😊
"Аленький цветочек" не разочаровал. Красивая сказка.
Впрочем, сказка ли?
Там ведь о важных вещах, очень актуальных в современном мире: умение держать слово и сострадать ближнему, готовность противостоять злу и, конечно же, про любовь, как основу самого мироздания.
Да, спектакль Кремлёвского балета обо всём этом. Но в очень лёгкой, изящной, местами ироничной и невероятно красивой форме: от первой до последней сцены.