- Сразу скажу, нелегко тебе будет мужа вызволить, - предупредила баба Надя. - Захочешь ли ты за ним пойти?
Дом внутри был простым, но уютным: травы под потолком, глиняная посуда, стол, покрытый вышитой скатертью. Хозяйка указала на стул и, не теряя времени, взяла колоду старых карт, на которых мерцали изображения странных существ, переплетённых змей и незнакомых символов.
У меня от волнения стали гореть руки.
- Приворожить хотела блондинка, – пробормотала она, раскладывая карты веером. – Не сработали чары, видать, защита у него сильная. Она на хитрость пошла. С помощью фотографии.
Карты складывались в зловещую картину: блондинка с пустыми глазами, разорванная связь между двумя любящими сердцами, темный портал в неизвестность.
- В Муно он сейчас, – объявила баба Надя, откладывая последнюю карту. – Плутает там, бедолага. Место скверное, энергии чужие, опасные. Будь осторожна, когда отправишься туда за ним.
В ее голосе звучала нерешительность, словно она сомневалась, стоит ли мне рассказывать правду.
- Что такое Муно? – спросила я, чувствуя, как по спине пробежал холодок.
- Мир теней, дитя, – ответила ведьма. – Мир заблудших душ и несбывшихся желаний. Будь осторожна, там ты можешь потерять не только его, но и себя.
Сердце забилось чаще. Мир теней… Звучало устрашающе, но отступать было некуда. Я приехала сюда за ним, и никакой мир теней меня не остановит.
- Как мне туда попасть? – спросила я, стараясь сохранить голос ровным.
Баба Надя вздохнула и подошла к старинному сундуку в углу комнаты. Открыв его, она достала несколько предметов: амулет из незнакомого мне темного камня, пучок сушеной полыни и небольшой флакон с густой черной жидкостью.
- Амулет защитит тебя от самых злых духов Муно, – сказала она, протягивая мне камень. – Полынью окуришь себя перед переходом, чтобы не потерять связь с этим миром. А жидкость… это слезы феникса. Пригодится, когда совсем плохо станет.
- Что с ней делать? - мой голос дрогнул.
- Выпьешь. Но помни! В этот момент крепко держи мужа!
Я приняла предметы, и случайно коснулась руки бабы Нади.
- Ну-ка, дай мне свои ладони, - я послушно протянула их. Хозяйка дотронулась до них своими шершавыми ладонями и удивилась.
- Да, у тебя силища в них какая плещется! Ты используешь ее?
- Кого? - икнула с перепугу я.
Баба Надя прищурилась, словно разглядывая что-то, невидимое для меня. Ее сморщенное лицо стало серьезным.
- Силу, говорю, свою используешь? Такую, что горы свернуть можно. Нельзя ее в себе держать, скиснет.
- Я… наверное, нет, - пробормотала я, чувствуя себя неловко.
Баба Надя вздохнула.
- Зря, девка. Зря. Сила ведь она, как вода. Либо русло себе найдет, либо плотину прорвет, и все вокруг затопит. Ты лучше присмотрись к себе. Особенно когда злишься или боишься. К ней прислушивайся, когда в портал зайдёшь. Она тебя и поведёт.
Баба Надя взяла со стола одну из карт – ту самую, с изображением темного портала.
- В полночь, когда луна будет в зените, иди к старому дубу на окраине леса, – проговорила она. – Там откроется портал. Будь сильной, девочка. И помни: в Муно всё не то, чем кажется.
С этими словами она протянула мне карту, и я почувствовала легкое покалывание в кончиках пальцев, когда взяла ее. Сумрачное спокойствие деревни давило на меня с новой силой, предвещая испытания, которые меня ждали впереди. Впереди меня ждал Муно.
Баба Надя проводила меня до дверей, и я отправилась домой. В голове эхом звучали ее слова: "В Муно все не то, чем кажется". Что это означало? У меня не было времени гадать. Надо было готовиться.
Вернувшись в квартиру, я разложила на столе полученные предметы. Амулет, словно живой, пульсировал теплом, полынь источала горький, но успокаивающий аромат, а флакон со слезами феникса казался бездонным омутом. Обалдеть! Слезы феникса. Мне казалось, что я попала в какую-то сказку.
Время тянулось мучительно медленно. В одиннадцать, заглянув предварительно в комнату к дочке, и увидев, как она крепко спит, я отправилась в лес на машине мужа, которую вчера забрала со стоянки. Ключи нашлись в его пиджаке.
Ночной лес встретил меня тишиной, нарушаемой лишь редким уханьем совы. Я шла по тропинке, ориентируясь по карте, сжимая в руке амулет. Старый дуб возвышался вдали, его ветви тянулись к небу.
Подойдя ближе, я увидела в его корнях мерцающий свет. Портал! Воздух вокруг дрожал, пахло озоном и чем-то неуловимо... потусторонним. Собравшись с духом, я окурила себя полынью, зажмурилась и шагнула вперед. Мир взорвался калейдоскопом красок и звуков.
Туман Муно окутал меня, словно саван. Холод пронизывал до костей, а таинственный шепот пугал до умопомрачения.
Я вспомнила совет ведуньи - использовать свою силу. Интуитивно вытянула ладони вперёд и, закрыв глаза, прислушалась к ощущениям. Горяче'е стало, когда я повернула руки в правую сторону.
Значит, туда и пойду.
Тьма здесь была словно живая. Она обступала меня со всех сторон, шептала забытые обиды, вытягивала последние капли надежды. Тени – истонченные силуэты потерянных душ, тянули ко мне свои призрачные руки, желая растворить в собственных страданиях. Они скользили по земле, цепляясь за одежду, нашептывали безумные истории о бесконечном одиночестве.
Я шла, стиснув зубы, продираясь сквозь липкий мрак, ориентируясь лишь на интуицию. И вот, вдали, среди бесчисленных теней, я увидела его. Гриша. Бледный, измученный, словно выцветший под серым небом Муно. Его глаза были пусты, в них читалась лишь усталость и отчаяние.
Мой крик, прорезав тишину, вернул его к жизни. В глазах вспыхнуло узнавание. Мы бросились навстречу друг другу.
- Ты пришла! Пришла за мной! - шептал он, сжимая в своих объятиях.
- Уходим! - я потянула его за рукав.
Тени взвыли, словно потревоженные пчелиным роем, закружились вокруг нас, не выпуская. Сломленные и озлобленные души тянулись к нам своими холодными щупальцами, пытаясь удержать в этой беспросветной трясине.
Рука об руку, спотыкаясь и падая, мы пробивались сквозь эту кошмарную толпу. Страх гнал нас вперед, надежда давала силы. И уже приблизившись к порталу, я вдруг увидела, как он вспыхнул и исчез.
- Выпей слезы феникса, когда станет совсем худо, - вспомнила я наказ бабы Нади. Вцепившись крепко в руку мужа, я опрокинула флакон. Огонь обжёг горло, слезы брызнули из глаз, и нас закрутило. Мир перевернулся, стал хаотичным калейдоскопом искр и боли. Кажется, я кричала, но слышала только гул в ушах.
Очнулась возле машины. Рядом стоял Гриша.
Мы кинулись в объятия друга друга. Муж шептал мое имя, снова и снова. Я целовала его лицо. Прошлое, настоящее, будущее – все смешалось в этом осязаемом моменте.
Боже мой… Как мы вообще выжили?
В понедельник я отправилась с Гришей на работу. Мне хотелось посмотреть в глаза этой гадине и выдрать ей клок-другой волос.
Но на работу она больше не вышла. Сначала сказалась больной, а потом и вовсе уволилась.
Ещё раз съездила к бабе Наде, и с ее помощью установила на всю семью защиту.
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰