Найти в Дзене
Кинопоиск

Фильм дня — «Тело»

Внимательно смотрим #ФильмДня — только так можно разгадать тайну «Тела», испанского триллера в духе кино Дэвида Финчера. Детектив Хайме Пенья сталкивается с самым необычным делом в своей карьере. Из морга пропадает тело женщины, камеры наблюдения отключены, а сторожа что-то испугало настолько, что он в ужасе сбежал с поста. Пенья считает, что труп похитил вдовец Алекс, а тот пытается убедить полицию, что его жена на самом деле жива. «Тело» снял Ориол Паоло, мастер фильмов-головоломок: он также был режиссером триллеров «Кривые линии бога» и «Невидимый гость». И в этом кино использовал свои излюбленные приемы: ненадежных рассказчиков, шокирующие сюжетные повороты, изощренные схемы, которые используют персонажи, чтобы добиться своего. И, конечно, финальный твист, который переворачивает восприятие всей истории. А еще «Тело» как будто создано для того, чтобы смотреть его пасмурным осенним вечером: герои вечно мокнут под холодным ливнем, а перекаты грома становятся саундтреком расследования.

Внимательно смотрим #ФильмДня — только так можно разгадать тайну «Тела», испанского триллера в духе кино Дэвида Финчера.

Детектив Хайме Пенья сталкивается с самым необычным делом в своей карьере. Из морга пропадает тело женщины, камеры наблюдения отключены, а сторожа что-то испугало настолько, что он в ужасе сбежал с поста. Пенья считает, что труп похитил вдовец Алекс, а тот пытается убедить полицию, что его жена на самом деле жива.

«Тело» снял Ориол Паоло, мастер фильмов-головоломок: он также был режиссером триллеров «Кривые линии бога» и «Невидимый гость». И в этом кино использовал свои излюбленные приемы: ненадежных рассказчиков, шокирующие сюжетные повороты, изощренные схемы, которые используют персонажи, чтобы добиться своего. И, конечно, финальный твист, который переворачивает восприятие всей истории.

А еще «Тело» как будто создано для того, чтобы смотреть его пасмурным осенним вечером: герои вечно мокнут под холодным ливнем, а перекаты грома становятся саундтреком расследования.