За 2024 год прирост новых продавцов на «Авито» увеличился на 60% по сравнению с прошлым годом. Об этом в ходе конференции продавцов «По делу» в Екатеринбурге рассказал коммерческий директор направления «Авито.Товары» Алексей Ли.
По его словам, компания отслеживает ключевые метрики, чтобы видеть, как развиваются продажи на «Авито», и предпринимать соответствующие вспомогательные действия.
«За прошедший год прирост новых продавцов увеличился на 60% по сравнению с таким же периодом 2023 года. Но одно дело, когда ты стартуешь с бизнесом в онлайне, а другое – когда помогаешь развиваться, процветать и укрепляться. Показатель того, что с нами остаются, мы увеличили в два раза и точно понимаем, что можем еще улучшить. И фокус для этого мы направили на регионы, так как осознали, что не столь активно, как могли бы, были там представлены. Поэтому сегодня мы здесь», – пояснил он.
Алексей Ли добавил, что по результатам проведенной аналитической работы компания выбрала определенный подход к развитию в регионах. Так, в части субъектов «Авито» будет делать упор на привлечение покупателей, в другой – на привлечение продавцов: все зависит от специфики.
«Те регионы, которые у нас проседают, отличаются меньшим количеством частных продавцов. Я знаю, что более крупный бизнес относится к частникам, как старший брат к младшему, забирая продажи, но цифры говорят совершенно о другом: чем больше активность частников – тем больше активность бизнеса. С точки зрения маркетинга, ближайшие несколько лет мы будем вовлекать большее количество частных продавцов», – рассказал топ-менеджер компании.
Валентина Попова