Друзья! Вас приветствует парк-отель WOOD WOOD WOOD и это — первый пост в нашем официальном канале Яндекс.Дзен. Здесь мы будем делиться полезными travel-советами, трендами и новостями в мире путешествий. Говоря о трендах: 2026 год обещает быть годом осознанных путешествий, новых впечатлений и глубокого погружения в культуру и самого себя. Предлагаем рассмотреть самые яркие travel-тренды, которые станут ориентиром для путешествий на ближайший год.
Wellness-туризм
Все больше путешественников задумываются не только об отдыхе, но и о своем здоровье. Растет интерес к парениям, массажам, термальным спа и водным процедурам. И статистика подтверждает – бронирования банных и спа-комплексов растут огромными темпами (на целых 157%), а упоминания целебных холодных ванн увеличились на 73%! Это говорит о том, что люди ищут в путешествии не только развлечения, но и заботу о себе.
Кстати, отличным вариантом Wellness-туризма может стать парк-отель WOOD WOOD WOOD. На территории есть двухэтажный банный комплекс с купелью и массажными кабинетами. Для гостей предусмотрены разнообразные программы парения дубовыми вениками, включая парные, расслабляющие или тонизирующие. Кроме этого, предусмотрены разные типы массажей под конкретный beauty-запрос: антицеллюлитный, лимфодренажный, медовый или массаж гуаша — вам лишь остается выбрать!
Игровое путешествие
Кто сказал, что отпуск – это только про релакс? Активные развлечения и отпуска набирают обороты. Бронирования квестов выросли больше, чем в два раза! Кажется, люди хотят не просто смотреть, но и активно участвовать, разгадывать загадки и получать заряд адреналина.
Квест-туры совмещают в себе элементы квеста, туризма и путешествия. Участники не просто посещают туристические точки, а взаимодействуют с окружающей средой, решают загадки и выполняют задания, объединенные общим сценарием.
Beauty Voyagers
Путешествия ради красоты – это не только шоппинг, но и полноценные косметические и спа-процедуры. Спрос на beauty-туры взлетел на 400%! Это включает поездки за традиционными и современными процедурами, уникальными рецептами и возможностью совместить приятное с полезным.
Подобные beauty-туры устраивают, например, в Южную Корею. Они включают в себя персональные рекомендации корейских косметологов и возможность пройти процедуры по выбору. Между визитами в клинику — прогулки и обзорная экскурсия по Сеулу.
Спортивный туризм
Интерес к спортивным событиям никуда не делся (рост +219%), но появляется и спрос на нишевые активности, например керлинг (+329%). Кажется, люди хотят не просто болеть за любимых игроков, но и пробовать себя в новых видах спорта во время отпуска.
Попробовать себя в керлинге можно в Олимпийском парке Сочи. Там расположен кёрлинговый центр «Ледяной куб» с ледовым полем и четырьмя игровыми площадками. Предлагаются экскурсии с учебной игрой в кёрлинг.
Time Tripping
Гибкость – вот что важно для современного путешественника. Путешествия с гибким графиком и посещением мест, открытых круглосуточно, становятся все более популярны. Запросы на фразы "открыто 24 часа" выросли на 10%. Мы отказываемся от жёстких рамок и выбираем комфорт.
Например в Москве, одним из таких мест является Арт-усадьба «Веретьево» — она открыта круглосуточно, на территории есть парк, зоопарк и ресторан.
Slow Going
В противовес суете и спешке, появляется тренд на "медленные" путешествия. Растет интерес к поездам и пешим маршрутам (+143%). Возможность насладиться пейзажами, вдумчиво изучить маршрут и просто замедлиться в нашем быстром мире - прекрасная возможность перезагрузиться.
Вблизи парк-отеля WOOD WOOD WOOD находится живописная Морская тропа — пеший и веломаршрут вдоль высоких берегов Обского моря. Экотропа протяженностью более 9 км. живописна благодаря сочетанию видов на Обское море, крутых песчаных обрывов и соснового леса вокруг. Также маршрут интересен историей места, флорой и фауной и отлично подходит для цифрового детокса ценителям природы.
Nano Neighborhoods
Вместо того, чтобы пытаться “объять необъятное”, современные путешественники выбирают более глубокий и локальный подход. Районы становятся привлекательнее, чем туристические аттракционы. Страницы районных достопримечательностей растут на 134% быстрее, чем страницы туристических мест.
Solo Social
Solo Social — удивительный тренд, в котором путешественники предпочитают отдых “соло” и отправляются в путешествие в одиночку. Социальное одиночество становится новой нормой, возможностью расширить круг общения и найти единомышленников в самых неожиданных местах.
Этот тренд отлично воплощается в парк-отеле WOOD WOOD WOOD. Здесь,
в заповедной зоне и окружении соснового леса, где для размещения предлагаются не номера в многоэтажных зданиях, а индивидуальные шале — царит спокойствие, размеренный темп жизни и отсутствие городского и фонового шума. Наша концепция — это позволить туристам перезагрузиться, отдохнуть от рабочих задач, “заземлиться” и почувствовать единение с природой.
В заключение подытожим, что 2026 год обещает быть насыщенным и разнообразным как для туристов, так и индустрии туризма в целом. Независимо от того, какой из трендов перекликается лично с вами, желаем вам незабываемых путешествий и новых открытий!
Подключайтесь к TG-каналу WOOD WOOD WOOD, чтобы первыми узнавать об акциях, скидках или новостях отеля!
Забронировать шале можно на сайте или по телефону +7 (383) 258-98-98.