Найти в Дзене

Компания Ferrari представит первый электромобиль в 2026 году

Электрический суперкар Ferrari модели Elettrica обладает выдающейся динамикой: разгон до первой сотни занимает всего 2,5 секунды, максимальная скорость достигает отметки в 310 км/ч. Четырёхмоторная установка и интеллектуальная система распределения тяги обеспечивают отличную управляемость, позволяя водителю мгновенно адаптироваться к различным условиям вождения. Аккумулятор ёмкостью 122 кВт⋅ч обеспечивает запас хода около 520 км и совместим с быстрой зарядкой мощностью до 350 кВт. Специалисты марки достигли высокой энергетической плотности батарей — порядка 195 Вт⋅ч/кг, что превосходит аналогичные решения конкурентов. Помимо этого, конструкция аккумуляторов допускает замену блоков, облегчая техническое обслуживание и модернизацию машины в будущем. При внушительной массе в 2300 кг электрокар отличается великолепной маневренностью благодаря продвинутой подвеске и грамотному расположению элементов шасси, выполненных преимущественно из вторично переработанного алюминия. Для достижения низк

Электрический суперкар Ferrari модели Elettrica обладает выдающейся динамикой: разгон до первой сотни занимает всего 2,5 секунды, максимальная скорость достигает отметки в 310 км/ч. Четырёхмоторная установка и интеллектуальная система распределения тяги обеспечивают отличную управляемость, позволяя водителю мгновенно адаптироваться к различным условиям вождения.

Аккумулятор ёмкостью 122 кВт⋅ч обеспечивает запас хода около 520 км и совместим с быстрой зарядкой мощностью до 350 кВт. Специалисты марки достигли высокой энергетической плотности батарей — порядка 195 Вт⋅ч/кг, что превосходит аналогичные решения конкурентов. Помимо этого, конструкция аккумуляторов допускает замену блоков, облегчая техническое обслуживание и модернизацию машины в будущем.

При внушительной массе в 2300 кг электрокар отличается великолепной маневренностью благодаря продвинутой подвеске и грамотному расположению элементов шасси, выполненных преимущественно из вторично переработанного алюминия. Для достижения низкого центра тяжести батарея размещена внизу кузова, причем 85% её объёма приходится на нижнюю зону.

Кроме технических новшеств, инженеры бренда создали уникальную акустику, усиливающую звуки работы электрической трансмиссии. Таким образом, характерный звук Ferrari сохраняется и адаптируется под выбранный режим езды. Разработчики уверяют, что производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания останется приоритетом компании, параллельно будут развиваться электротехнологии. Первые показы серийной версии запланированы на весну 2026 года. #FerrariElettrica