Его называли «ошибкой классификации» — настолько он превосходил одноклассников. Седан, достойный Audi, но доступный обычным покупателям. История автомобиля, установившего новые стандарты в своём сегменте. В середине 90-х Volkswagen оказался в кризисе: Passat B4 проигрывал конкурентам по всем параметрам. Руководство приняло смелое решение — взять платформу Audi A4 (B5) и создать принципиально новый автомобиль. Результатом стал Passat B5, представившийся публике в 1996 году. Это был первый Passat с продольным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской — решениями, характерными для премиальных марок. Инженеры совершили настоящую революцию, перенеся технологии Audi в массовый сегмент. Автомобиль получил: ⚡ Разгон 2.8 V6: 8.2 сек (0-100 км/ч)
💰 Стартовая цена: 37,900 марок
🏆 Титул: «Автомобиль года» в Германии (1997)
🎯 Запас хода дизеля: 1000+ км Строгий элегантный дизайн Хартмута Варкуса напоминал уменьшенный Phaeton. Салон поражал качеством: кожа, дерево, алюминиевые вста