В мире автомобилей есть модели, которые не просто занимают свою нишу, а создают ее. Одним из таких пионеров является Toyota Harrier – кроссовер, который задолго до всеобщей моды на SUV скрестил практичность внедорожника с комфортом и престижем дорогого седана. Если вы слышали про Lexus RX, то должны знать и про Harrier, ведь это его японский "родственник", который на протяжении двух поколений (с 1997 по 2013 год) выпускался для внутреннего рынка Японии и был, по сути, тем же автомобилем. Однако сегодня Harrier — это самостоятельная и очень интересная модель. В конце 90-х Toyota сделала смелый шаг. Она взяла платформу седана, добавила высокий клиренс, просторный кузов и богатое оснащение. Так в 1997 году появился Harrier (XU10). В компании его даже называли SUS (Sport Utility Salon) — спортивный утилитарный "салон". Именно эти первые два поколения сделали Harrier настоящей иконой на Дальнем Востоке России, став синонимом надежного, престижного и относительно доступного крупного кр
Toyota Harrier: Японский "сокол", который задал тренд на роскошные кроссоверы
8 октября8 окт
4
3 мин