«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.
Проблема повторных обращений знакома многим компаниям в сфере услуг. Когда клиент вынужден звонить несколько раз по одному вопросу, это не только увеличивает операционные затраты, но и свидетельствует о системных сбоях в качестве обслуживания. В случае с авиакомпанией, где каждый звонок может касаться бронирования, багажа или изменения рейсов, последствия таких ошибок особенно критичны. На онлайн круглом-столе, организованном ITFB Group и BSS, эксперты обсудили как эволюционировали базы знаний, какую роль они играют сегодня, а также обозначили перспективы развития интеллектуальных платформ.
Как рассказала Ан