Найти в Дзене
Международная панорама

Главным спонсором конкурса песни «Евровидение» является... Израиль

Оглавление

Почему Израиль всегда пользуется особым отношением на конкурсе песни «Евровидение»? И почему Израилю, который даже не является европейской страной, разрешено участвовать в нем, хотя в то же время страна совершает геноцид в реальном времени?

Отчасти это, конечно, связано с абсолютно бездумной реакцией Запада на военно-преступный режим Биньямина Нетаньяху и его соучастие в геноциде. Но это также связано с тем, кто стоит у руля в Экономическом и социальном совете.

Формально конкурс песни «Евровидение» (ESC) — некоммерческое мероприятие, организованное Европейским вещательным союзом (EBU) — альянсом более 100 общественных вещательных компаний Европы и прилегающих регионов.

Ядро «партнёров» — это примерно 40–50 членов EBU, которые ежегодно подают заявки. Они платят взносы за участие (в зависимости от размера рынка, например, для крупных стран они выше) и делят между собой расходы на производство. Среди них выделяется «Большая пятёрка» — крупнейшие спонсоры с гарантированным финальным местом и наибольшим финансовым вкладом:

  • Франция: France Télévisions.
  • Германия: ARD/ZDF.
  • Италия: RAI.
  • Испания: RTVE.
  • Великобритания: BBC.

Главный спонсор из Израиля

На сайте ESC указано, что основными спонсорами являются: Moroccanoil (основной партнер с 2020 года, принадлежит Израилю), TikTok, Royal Caribbean, Baileys, easyJet, Idealista.

Moroccanoil, кто они? Они из Марокко? Нет, они не имеют никакого отношения к Марокко, и это не нефтяная компания, если кто-то в это верит.

CNN задал тот же вопрос и пишет:

Как марокканская аргания дала толчок израильскому бизнесу стоимостью 62 миллиона долларов и стала объектом научного эксперимента.

Потребители, в том числе в Марокко, были удивлены, узнав о происхождении бренда из-за названия «MoroccanOil», и компания никогда не акцентировала внимание на Марокко: почему она выбрала такое название, какова роль страны в процессе производства и является ли Марокко первоисточником ее звездного сырья — арганового масла.CNN посетил производственный объект бренда в Израиле, расположенный на неприметном складе «в двух часах езды к северу от Иерусалима», где MoroccanOil производит 80% своей продукции, производя 150 000 бутылок в день и продавая ее в более чем 40 странах мира.

(Из Википедии: Аргановое масло — растительное масло, получаемое из плодов арганового дерева. Масло используется в кулинарии, косметике и натуральной медицине. Плоды аргании относятся к косточковым, а мякоть часто используется в качестве корма для коз. Косточку раскалывают, а масло получают прессованием ядер.)

Основательница Кармен Таль родом из Тель-Авива и старательно избегает упоминаний Израиля в своих маркетинговых материалах. Название MoroccanOil, вероятно, было выбрано для того, чтобы отвлечь внимание от страны происхождения компании.

Компания Moroccanoil позиционирует себя как гуманную и органическую, создавая впечатление, что её продукция производится в Сахаре. На самом деле 80% её продукции производится в Израиле (Википедия).

Компанию Moroccanoil справедливо критиковали за недостаточную прозрачность и нечестность в отношении своего происхождения.

И Израиль в любом случае добивается желаемого. Несмотря на совершение худшего геноцида последнего времени, Израиль неизменно участвует в ЕГЭ, в то время как Россия находится под запретом.

Открытое письмо руководству NRK

В открытом письме директору телерадиовещания Вибеке Фюрст Хауген бывшие сотрудники NRK призывают бойкотировать Израиль.

NRK должна занять позицию: пришло время бойкотировать Евровидение! пишутАгнес Мокснес, Аннет Грот, Кристиан Борх, Эрлинг Борген, Эдвард Хамбро, Джоар Хоэль Ларсен, Мортен Джентофт, Одд Карстен Твейт, Оле Торп, Синне Скуэн и Сигрун Слапгард.

Приходите на мой канал ещё — к нашему общему удовольствию! Комментируйте публикации, лайкайте, воспроизводите на своих страницах в соцсетях!