Его называли «переходным звеном» между эпохами, автомобилем, который сохранил душу старых Volkswagen, но приобрёл черты современных седанов. История последнего Passat с двигателем на основе легендарного «Жука». К 1993 году Volkswagen оказался в уникальной ситуации: новый Passat B5 уже был в разработке, но требовалась модель, которая заполнит паузу между поколениями. Конструкторы взяли за основу B3, но полностью переработали переднюю часть, добавив массивную решётку радиатора и новые фары. Так в 1993 году появился Passat B4 — последний автомобиль марки с рядными двигателями на основе старой платформы B2. Passat B4 сочетал в себе консервативные и современные решения: ⚡ Разгон 2.0 л: 10.5 сек (0-100 км/ч)
💰 Цена в 1994 году: 29,800 марок
🏆 Титул: «Самый надёжный автомобиль 1995 года» (ADAC)
🎯 Ресурс дизеля: 500,000+ км B4 получил новый передок с решёткой радиатора, сделавшей его похожим на старшего брата — Passat B5. Салон отличался улучшенной эргономикой: Passat B4 стал последним авто